Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка товаров/услуг, для предпринимательской деятельности

Номер заказа
133761
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ и прогноз конъюнктуры рынка товаров/услуг, для предпринимательской деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегодня, наверное, уже нет отраслей и видов деятельности, которые не нуждались бы в маркетинге и таких его инструментах, как проведение сегментации рынка, осуществление позиционирования товара (услуги) на рынке и формирование имиджа с помощью стратегии развития бренда.
На современного потребителя обычные массовые методы (реклама, рас-продажи, акции) перестают действовать, производителям все труднее становится понимать покупателя, поскольку к нему нужен более тонкий подход и механизм воздействия. С каждым днем покупатель становится умнее, его вкусы и желания становятся более изощренными и уникальными. Поэтому изобретательнее должны стать и производители товаров и услуг, цель которых, согласно теории и практики маркетинга, как можно полнее удовлетворить существующие потребности и спрос.
А та Показать все
В условиях формирования рыночного хозяйственного механизма и про-должительного экономического кризиса проблемы воздействия на внешнюю среду и адаптации к ее изменениям стали наиболее актуальными для россий-ских сервисных организаций. При стратегическом позиционировании организации на рынке деловых услуг возникает вопрос о роли стратегического маркетинга, который в настоящее время выступает как философия бизнеса и управления.
Использование маркетинга в стратегическом управлении открывает пути уменьшения энтропии обмена, а через маркетинговые воздействия активного влияния на рынок и потребителя. Маркетинг позволяет наладить обратные связи с рынком, которые дают сигнал руководству о состоянии конъюнктуры рынка, результатах деятельности организации и конкурентов. В свою очередь, применяя регу Показать все
Введение 3
Маркетинг в стратегическом управлении предприятием 4
Исследование взаимосвязей жизненного цикла товаров/услуг и конъюнктуры рынка 10
Некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынке 17
Конъюнктурный анализ и прогноз развития межрегиональных рынков страны 27
Заключение 36
Список литературы 37

1. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
2. Пипко, Е. Г. Формирование стратегии пред-приятий сервиса на рынке деловых услуг: монография / Е. Г. Пипко. – М.: Креативная экономика, 2010. – 136 с.
3. Траут, Д. Маркетинговые войны / Д. Траут, Эл Райс. – СПб. : Питер, 2007. – 256 с.
4. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб-ник / О. А. Третьяк. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 409 с.
5. Соловьев Н.Н. Особенности создания промышленных брендов // Индустриальный и b2b маркетинг. 2009. № 3. С. 206–211.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс / пер. с англ. М.; СПб.; Киев, 2007. 646 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2012. 656 с.
8. Пескова О.С., Бо Показать все
Выбор маркетинговой стратегии
11
Разработка комплекса маркетинга
Возможности конкурентов и их преимущества анализируются при выборе стратегии конкуренции, а конкурентоспособность организации при стратегическом планировании.
Для определения места и размеров потенциальных целевых рынков организации применяются маркетинговые исследования и сегментирование. На основе общих характеристик потребителей в рамках рынков выделяются сегменты. После проведения сегментации организация выбирает целевой рынок. Это самый подходящий и выгодный для нее сегмент (группа сегментов), на который будет направлена ее деятельность.
В рамках стратегического управления содержание маркетинговых воздействий ограничивает миссия организации. Поэтому маркетинговая стратегия должна объединять требования миссии и страт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Амортизационная политика предприятия в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
диплом Совершенствование управления персоналом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Ника
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1710 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад + презентация)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2200 руб.
Диплом Стратегия экономии в антикризисном управлении
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Разработка бизнес-плана открытия стоматологической клиники
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Оценка финансового состояния предприятия на примере ООО "Альтаир"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 4300 руб.