Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджмент.

Номер заказа
133613
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджмент. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В условиях рыночных отношений и крайне нестабильной внешней среды, оказывающей воздействие на функционирование предприятия, роль разработки стратегии развития значительно возрастает.
Процесс стратегического управления включает в себя определение миссии, целей предприятия, разработки основных направлений перспективного развития, использование различных подходов, методов составления прогнозов, стратегий развития как всего предприятия в целом, так и отдельных его составляющих: производство, рынок сбыта, финансовые стратегии, маркетинговые планы развития.
Стратегический процесс управления предприятием – сложный комплекс задач и целей, поставленных перед предприятием. Реализация стратегии позволит предприятию повысить эффективность хозяйствования, прибыльность, рентабельность, укрепи Показать все
Разработка стратегической политики внутрифирменной деятельности организации требует постоянного глубокого экономического анализа процессов, протекающих как внутри предприятия, так и в отрасли и на рынке.
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка разработка направлений стратегического совершенствования способствует повышению конкурентоспособности организации, повышению качества, росту эффективности хозяйственной деятельности. Для рыночной экономики характерна нестабильность внешней среды, события становятся все более непредсказуемыми, именно поэтому важно для предприятия выработать свое направления, исходя из потенциала компании.
Целью курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний, формирование товарной стратегии разв Показать все
Введение 3
1.Стратегия и миссия фирмы 4
1.1.Понятие и виды стратегий 4
1.2. Характеристика миссии предприятий 13
2. Определение и обоснование выбранных стратегий для товарного ассортимента предприятия 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25

1. Ансофф, И. Стратегическое управление / М.: Питер, 1999. – 398 с.
2. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / изд. 2-е , перераб.и доп. – М.: Гардарики, 2010. – 389 с.
3.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2010.-359 с
4. Ковалев, В.В. Основы управленческого учета / В.В. Ковалев , Я.В.Соколов // - СПб: Лист, 2009. - 415с.
5. Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник / А.М.Ковалева, М.Г.Лапуста, Л.Г.Скамай; – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2009. – 416 с.
6. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И.Круглов. – изд. 2-е перераб. и доп.- М.: Высшее образование, 2010. - 491 с.
7. Ламбен, Ж.Ж.Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / СПб.: Наука, 2009 – 280 с.
8. Просветов Г.И. Менеджмент: зад Показать все
При проведении анализа внутренних возможностей определяются показатели прошлых лет и прогнозы на будущее, выявляются и оцениваются факторы успеха и конкурентных позиций, определяются основные сильные и слабые стороны предприятия. Анализ внутренней и внешней среды помогает определить стратегически важные элементы системы, которые могут оказать влияние на способности предприятия достигнуть своих целей. Процесс анализа начинается с определения элементов внутреннего и внешнего пространства предприятия. Внутренняя среда предприятия включает в себя: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационная структура. Далее предприятие определяет основные ориентиры своей деятельности, вырабатывает стратегическое направление дальнейшего развития. Стратегический прогноз позволяет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление развитием предприятия на базе стратегического планирования
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Внедрение CRM-системы управления на предприятие
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Диплом Разработка концепции социальной политики организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Управление проектами в строительстве
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1800 руб.