Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тенденции и закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок

Номер заказа
133482
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тенденции и закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Для выхода на международный рынок, предприятие должно производить товары или услуги, востребованные на международном рынке.
Чаще всего на международном рынке действуют ТНК. Прежде чем разрабатывать стратегию, предприятие должно выбрать форму выхода на международный рынок. Такой формой чаще всего является экспорт, в последнее время отмечен рост в сферах международного лизинга и франчайзинга.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду, особое внимание должно уделяться внешней реде и анализу конкурентной позиции в отрасли. От качества анализа зависит позиционирование компании на международном рынке, от которого зависит восприятие партнерами и успех на рынке.
Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегичес Показать все
Введение

Актуальность темы исследования определяется необходимостью разработки международной стратегии при принятии решения о выходе на мировой рынок. Без разработки стратегии деятельность предприятия не будет иметь направления и ориентации на определенные стратегические цели и задачи.
Решения, принимаемые предприятиями в области внешнеэкономической деятельности, имеют стратегический и оперативный характер.
Предмет исследования – этапы, виды и проблемы международной стратегии.
Объект исследования международная стратегия.
Цель проекта – определение понятия, видов и проблем разработки международной стратегии. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты международной деятельности.
2.Охарактеризовать виды международных стратегий.
3.Изучить порядок Показать все

Введение 3
1. Сущность и понятие стратегии выхода предприятия на международный рынок 4
1.1. Международные предприятия, особенности функционирования 4
1.2. Варианты работы предприятий на международных рынках 10
2. Закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 17
3. Проблемы формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Ансофф И. Стратегическое управление . – М.: Издательство «Бриг», 2008.-260 с.
3. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
5. Владимирова И.Г. Международный менеджмент.- М.Кнорус,2013.-440 с.
6. Гордеев М.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: Издательство «Дело», 2006. –224 с.
7. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол.авторов ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5- Показать все
- получить право на ведения бизнеса под торговой маркой с подтвержденным успехом;
- использовать удачную концепцию бизнеса;
- оперативно использовать особенности местного рынка;
- получать квалифицированные управленческие консультации;
- снизить затраты на рекламу за счет совместных акций;
- получить услуги квалифицированного обучения бизнесу.
Основными сферами бизнеса, по которым развивается мировой франчайзинг являются:
-автомобильная промышленность и автосервис;
-помощь в организации и ведении бизнеса (бухгалтерия, реклама);
- строительство и ремонт;
- образование и туризм;
- продажа и производство продуктов питания, ресторанный бизнес;
- медицинские и косметические услуги.
Анализ динамики структуры франчайзинга по сферам бизнеса говорит о том, что преобладающей сферо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление проектами в строительстве
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1800 руб.
Система адаптации персонала на примере ПАО "Сбербанк России"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 700 руб.
Разработка стратегии развития ресторана на примере сети "Шоколадница".
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Снижение затрат на производство продукции
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.