все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования определяется необходимостью разработки международной стратегии при принятии решения о выходе на мировой рынок. Без разработки стратегии деятельность предприятия не будет иметь направления и ориентации на определенные стратегические цели и задачи.
Решения, принимаемые предприятиями в области внешнеэкономической деятельности, имеют стратегический и оперативный характер.
Предмет исследования – этапы, виды и проблемы международной стратегии.
Объект исследования международная стратегия.
Цель проекта – определение понятия, видов и проблем разработки международной стратегии. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты международной деятельности.
2.Охарактеризовать виды международных стратегий.
3.Изучить порядок разработки международной стратегии.
Введение 3
1. Сущность и понятие стратегии выхода предприятия на международный рынок 4
1.1. Международные предприятия, особенности функционирования 4
1.2. Варианты работы предприятий на международных рынках 10
2. Закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 17
3. Проблемы формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Для выхода на международный рынок, предприятие должно производить товары или услуги, востребованные на международном рынке.
Чаще всего на международном рынке действуют ТНК. Прежде чем разрабатывать стратегию, предприятие должно выбрать форму выхода на международный рынок. Такой формой чаще всего является экспорт, в последнее время отмечен рост в сферах международного лизинга и франчайзинга.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду, особое внимание должно уделяться внешней реде и анализу конкурентной позиции в отрасли. От качества анализа зависит позиционирование компании на международном рынке, от которого зависит восприятие партнерами и успех на рынке.
Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Ансофф И. Стратегическое управление . – М.: Издательство «Бриг», 2008.-260 с.
3. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
5. Владимирова И.Г. Международный менеджмент.- М.Кнорус,2013.-440 с.
6. Гордеев М.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: Издательство «Дело», 2006. –224 с.
7. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол.авторов ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5-е изд., стер. М. : КНОРУС,2008. 688 с
8. Поздняков В.Я. Экономика предприятия. - М.:Инфра-М,2010-340 с
9. Прудникова А.А.Лизинг как инструмент инвестиционной политики в российской экономике. Автореферат. Москва,2008.-26 с.
10. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- №4
11. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.
12. Чернышев Б.Н., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. - М.: Вузовский учебник,2010-335 с.
13. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
14. Российская Ассоциация Франчайзинга- http://ru.rusfranch.ru/press_center/newsd.php?ID=3886
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования определяется необходимостью разработки международной стратегии при принятии решения о выходе на мировой рынок. Без разработки стратегии деятельность предприятия не будет иметь направления и ориентации на определенные стратегические цели и задачи.
Решения, принимаемые предприятиями в области внешнеэкономической деятельности, имеют стратегический и оперативный характер.
Предмет исследования – этапы, виды и проблемы международной стратегии.
Объект исследования международная стратегия.
Цель проекта – определение понятия, видов и проблем разработки международной стратегии. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты международной деятельности.
2.Охарактеризовать виды международных стратегий.
3.Изучить порядок разработки международной стратегии.
Введение 3
1. Сущность и понятие стратегии выхода предприятия на международный рынок 4
1.1. Международные предприятия, особенности функционирования 4
1.2. Варианты работы предприятий на международных рынках 10
2. Закономерности формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 17
3. Проблемы формирования стратегии выхода предприятия на международный рынок 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Для выхода на международный рынок, предприятие должно производить товары или услуги, востребованные на международном рынке.
Чаще всего на международном рынке действуют ТНК. Прежде чем разрабатывать стратегию, предприятие должно выбрать форму выхода на международный рынок. Такой формой чаще всего является экспорт, в последнее время отмечен рост в сферах международного лизинга и франчайзинга.
Прежде чем, разрабатывать стратегию компании, необходимо проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду, особое внимание должно уделяться внешней реде и анализу конкурентной позиции в отрасли. От качества анализа зависит позиционирование компании на международном рынке, от которого зависит восприятие партнерами и успех на рынке.
Выбор стратегии осуществляется с помощью выбора из нескольких стратегических альтернатив.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Ансофф И. Стратегическое управление . – М.: Издательство «Бриг», 2008.-260 с.
3. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
5. Владимирова И.Г. Международный менеджмент.- М.Кнорус,2013.-440 с.
6. Гордеев М.А. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: Издательство «Дело», 2006. –224 с.
7. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол.авторов ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5-е изд., стер. М. : КНОРУС,2008. 688 с
8. Поздняков В.Я. Экономика предприятия. - М.:Инфра-М,2010-340 с
9. Прудникова А.А.Лизинг как инструмент инвестиционной политики в российской экономике. Автореферат. Москва,2008.-26 с.
10. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- №4
11. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.
12. Чернышев Б.Н., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. - М.: Вузовский учебник,2010-335 с.
13. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
14. Российская Ассоциация Франчайзинга- http://ru.rusfranch.ru/press_center/newsd.php?ID=3886
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую