Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стадии жизненного цикла организации и специфика их проявления

Номер заказа
131723
Предмет
Создан
19 августа 2014
Выполнен
22 августа 2014
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стадии жизненного цикла организации и специфика их проявления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью курсовой работы является исследование стратегии и тактики в управлении на различных этапах развития.
Задачи курсовой работы:
– рассмотреть теоретические аспекты жизненных циклов организации;
– изучить методологические подходы к анализу жизненного цикла организации;
– узнать роль стратегии и тактики в управлении;
– исследовать механизм разработки стратегии и тактики в управлении организации на различных этапах развития.
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического управления.
Следует отметить довольно высокую степень разработанности исследуемой проблемы в научной литературе. В процессе работы автор использовал многочисленные источники: учебные пособия (в первую очередь «Стратеги Показать все
Любое коммерческое предприятие преследует, в первую очередь, экономические цели, главная из которых – получение прибыли. Поэтому, говоря о развитии и росте коммерческой организации всегда имеют ввиду именно её экономический рост и её экономическое развитие.
Под экономическим ростом следует понимать количественное и качественное изменение производства и уровня производительности. Своё отражение экономический рост находит в увеличении чистой прибыли предприятия и уровня его рентабельности.
В отличии от роста, экономическое развитие является структурной перестройкой предприятия в соответствии с требованиями внешней среды. Экономическое развитие предприятия фактически является эволюцией его основных факторов производства и производственных отношений как внутри предприятия, так и отношений с вн Показать все
Введение 3
1 Теоретические основы управления организациями по стадиям их жизненного цикла 5
1.1 Методологические подходы к анализу жизненного цикла организации 5
1.2 Стадии жизненного цикла организации и специфика их проявления 11
2 Стратегическое управление организацией на различных этапах развития 18
2.1 Современные подходы к организации стратегического управления 18
2.2 Стратегия управления организацией на жизненных этапах развития 26
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 35
Приложения 36
1. Великая, Е. Г. Синергетический подход к обоснованию стратегического развития производственных систем в условиях кризиса [Текст] / Е. Г. Великая // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - № 1. - С. 47-51
2. Городилов С.В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формулирования стратегии на предприятии [Текст] / С.В. Городилов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — № 5. – С. 32-34
3. Горохов А.Ю. Новый сегментационный подход в управлении компанией [Текст] / А.Ю. Горохов // Экономические науки. — 2010. — № 8. – С. 25-28
4. Дж. Пирс II, Р. Робинсон. Стратегический менеджмент - Учебное пособие [Текст] / Дж. Пирс II, Р. Робинсон – СПб. : Питер, 2013, - 560 с. - ISBN 978-5-496-00082-6, 978-0-07-813716-7
5. Казакова, Н. А. Стратегический сенеджмент [Текст] : Учебное пособие Показать все
Как только уменьшается гибкость, организация становится зрелой. На данном этапе происходят изменения процесса бюджетирования. Ресурсы на исследования уменьшаются в пользу расходов на развитие. Бюджеты на маркетинговые исследования урезаются ради повышения прибыльности компании. Возвратность инвестиций становится доминирующим показателем выполнения планов, а количественные показатели вытесняют гибкое концептуальное мышление. Организация все еще растет, что показывает увеличение объема продаж, но уже зарождается падение: снижается ориентация на удовлетворение изменяющихся потребностей.7) Аристократизм. При аристократизме уменьшается ориентация на долгосрочный результат. Маркетинг еще больше теряет свои позиции, становится формальностью, не приносит ощутимой пользы. Вызвано все общей потерей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу