Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ внешней и внутренней среды в организации на примере ООО «Завода строительных материалов и конструкцій» (ООО «ЗСМ и К»)

Номер заказа
131549
Предмет
Создан
15 августа 2014
Выполнен
18 августа 2014
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ внешней и внутренней среды в организации на примере ООО «Завода строительных материалов и конструкцій» (ООО «ЗСМ и К»)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы. Рыночные условия хозяйствования, созданные в России в процессе экономических реформ, со всей остротой ставят перед хозяйствующими субъектами, рассчитывающими на лидирующие позиции задачи активизации внутренних факторов собственного развития, обеспечения их конкурентоспособности за счет инноваций, инвестиций в модернизацию производства, снижения издержек производства. Предприятиям необходимо быстрее приспособиться к новым взаимоотношениям с институциональной средой, к ситуации, когда роль государства сводится лишь к формированию более или менее комфортных условий для хозяйствующих субъектов.
В процессе разработки стратегии производится оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факто¬ров, обеспечивающих Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Сущность анализа внешней среды организации в стратегическом управлении 5
1.2 Особенности анализа внутренней среды организации 8
1.3 Методология анализа внешней и внутренней среды организации 10
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ЗСМ И К» И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1 Общая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ внешней среды ООО «ЗСМиК» и конкурентных сил в отрасли 17
2.3 Анализ внутренней среды ООО «ЗСМиК» 23
3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА ООО «ЗСМИК» В РАМКАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер, Т. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. /Т. Амблер. - С-Пб.: Питер Ком, 2008. – 510 с.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент./И.Ансофф. - М.: Академия, 2008. – 400 с.
3. Аньшин, М. Инновационный менеджмент./М. Аньшин А.А. Дагаев. – М.: Дело, 2007. - 528 с.
4. Асаул, А. Маркетинговые аспекты деятельности организации//Мар¬кетинг: методы, формы, исследования. – 2009. – № 1. – С. 15.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг./Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М.: Экономика, 2007. – 308 с.
6. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА – М, 2007. – 215с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление./О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008. – 630 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: методичес Показать все
Политика слабая, недостаточно поставлено правовое регулирование вопроса.
Таким образом, возможность проникновения новых фирм конкурентов не ограничена, и проблема стоит только в стартовом капитале и поиске крупных заказчиков, формировании клиентской базы. Осуществим анализ сегментов рынка для ООО «ЗСМиК»
Таблица 7 - Анализ сегментов рынка
Сегмент рынка
Количество покупателей
Характеристика потребителей
Основные требования потребителей к предлагаемыми продуктам
Действующий
12
Стабильные, платежеспособные
Качество, приемлемая цена, организация сопровождения
Потенциальный
5
Стабильные, платежеспособные
Качество, приемлемая цена, организация сопровождения
Таким образом, для повышения рентабельности данная организация нуждается в расширении рынка, привлечении потенциальных покуп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу