Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка стоимости бренда: Apple Inc

Номер заказа
128558
Предмет
Создан
19 июня 2014
Выполнен
22 июня 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка стоимости бренда: Apple Inc».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
km
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
km
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка стоимости бренда: Apple Inc
Обновленные данные о компании
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время особую актуальность приобрел вопрос оценки и управления стоимостью бренда компании. Объясняется это тем, что в условиях современного развития рынка первостепенной задачей предприятий является наращивание нематериального капитала и максимизация стоимости нематериальных активов.
В контексте современного состояния бизнеса стоимость компании во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его совершенствованием и укреплением. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых товаров в одном ценовом сегменте заставляют фирмы искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание лояльности потребителей.
Таким образом, перспективным направле Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ 7
1.1. Сущность и процесс анализа стоимости брендов 7
1.2. Методы оценки стоимости бренда 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БРЕНДА 2.1 Финансовая характеристика APPLE 31
2.2 Анализ маркетинговой и торговой деятельности и внешнеэкономических связей компании………………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

1. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием // Практический маркетинг. 1997. № 6. - с. 35-39
2. Бочарова О. Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1. - с. 13-19
3. Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и бренды помогают в этом // www.advi.ru
4. Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита // Рекламный мир. 1997. №10. - с. 36-39
5. Глушакова Т.Н., Грызунова М.В. Как покупают продовольственные товары / Практический маркетинг. 1997. № 7. - с. 21 - 26
6. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом. 1997. № 9. - с. 12-17
7. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). -- М.: Изд-в Показать все
Как отмечают буквально все специалисты по брендингу, надежных, точных и объективных методик оценки стоимости бренда пока не существует. Все еще сложно определить ценность бренда на предприятиях, оказывающих услуги, связанные с энергией; на предприятиях, производящих некоторые виды сельскохозяйственной продукции.
2. Практический пример расчёта стоимости бренда Apple Inc
2.1 Финансовая характеристика Apple
Компания apple - водящий российский дистрибьютор компьютерных девайсов, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оснащения.
- В движение последних лет фирма apple является бессменным фаворитом российского компьютерного рынка.
- По понятию экспертного совета рейтинга " Компьютерная Элита -2008 ", фирма apple - наилучший деятель портативных компьютеров, сканеров и материнских пл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление персоналом на предприятии.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разрешение конфликтных ситуаций 9на примере турфирмы)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Развитие социального менеджента в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Слияния и поглощения на рынке страховых услуг.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Стратегия развития гостиничного бизнеса в рс(я)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.