Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация работы турфирмы

Номер заказа
123768
Предмет
Создан
14 апреля 2014
Выполнен
17 апреля 2014
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация работы турфирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: 35% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по дисциплине:
менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Тема: Организация работы турфирмы
Введение

Актуальность темы исследования очевидна: туристский бизнес в России находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности.
Индустрия туризма, как и любая другая сфера деятельности, является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом.
Общегосударственное и региональное значение туризма состоит, прежде всего, в способности приносить большие поступления в федеральный и региональной бюджеты через налоги.
Все вышеперечисленное подтверждает важ Показать все
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы туроперейтинга 4
1.1. Организационно-правовые основы деятельности турфирм 4
1.2. Формирование турпродукта и ценообразование в туроперейтинге 9
2.Особенности работы фирм-туроператоров с исполнителями туристских услуг 20
2.1.Организация взаимодействия туроператоров и турагентов 20
2.2.Основы работы фирм-турагентов 24
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
Приложение 1. Уровни управления туристским комплексом РФ 33
Приложение 2. Виды туристских организаций 34
Приложение 3. Компоненты туристского продукта 35
Список литературы

1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996. № 132-ФЗ, с изменениями и дополнениями на 01.01.2012
2. Федеральный закон № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001, с изменениями и дополнениями на 01.01.2012
3. Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2007.
4. Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес: основы организации. - Ростов-н/Д : Феникс, 2007.
5. Веткин В. А. Технология создания туристского продукта / В. А. Веткин. - М.: ГроссМедиа ; РОСБУХ, 2008.
6. Дурович А. П. Организация туризма / А. П. Дурович. — СПб. : Питер, 2009.
7. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российской Федерации / Д. К. Исмаев. — М. : Книгодел, 2009.
8. Ильина Е. Н. Туроперей Показать все
Все остальные желаемые услуги турист может приобрести на месте, пребывая в туристской дестинации.Тур считается первичной продажной единицей туристского продукта, его основным элементом. Тур реализуется клиенту как единое целое, продукт труда туроператора, на определенный маршрут и в конкретные сроки. Следовательно, туристский маршрут составляет основу любого тура, предполагающего передвижение туриста по нему. Вместе с тем тур может включать в себя несколько различных туристских маршрутов.Структура туристского продукта чаще всего оценивается с точки зрения его производителей. Однако мало внимания уделяется проблеме структурирования турпродукта с точки зрения потребителя. А ведь именно от него зависит успех турпродукта или его провал на туристском рынке. Структура турпродукта с точки зрени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу