все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рассматривая тему управления бизнесом целесообразно начать с обозначения места и роли менеджеров в различных коммерческих и некоммерческих организациях. Выделим три основных типа менеджмента, характерных для решения наиболее распространенных задач в сфере менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Менеджмент, ориентированный на получение прибыли организации. Управленческую деятельность по максимизации прибыли осуществляют в подобных организациях менеджеры, выступающие в двух лицах. Во-первых, это могут быть собственники и организаторы бизнеса, совмещающие функции владельцев с перспективным и текущим управлением предприятием. И, во-вторых, это могут быть наемные менеджеры, исполняющие задачи по управлению бизнесом в рамках установленных полномочий за определенное вознаграждение.
2. Менеджмент, ориентированный на эффективное управление. Немалое количество организаций имеет некоммерческий статус, то есть их основной задачей не является получение прибыли. Это могут быть национальные комитеты, международные федерации, фонды поддержки и т.д.
3. Менеджмент специализированных государственных министерств и ведомств.
Каждая из перечисленных сфер менеджмента социально-культурного сервиса и туризма имеет свою специфику, области профессиональной деятельности и компетенций. Обратимся вначале к наиболее массовому сегменту: управление деятельностью, то есть к управлению коммерческой организацией.
Одно из центральных мест в бизнесе социально-культурного сервиса и туризма занимает организатор собственного дела, который осуществляет свою деятельность как индивидуальный предприниматель или владелец одной или нескольких компаний. Благодаря энергии, творческой активности, изобретательности и личным деловым качествам людей такого плана, динамично развивается данный вид деятельности, появляются новые технологии, товары и услуги. Пытаясь получить максимально возможную прибыль, организаторы бизнеса непрерывно ищут новые управленческие и маркетинговые схемы, методики тренировки, способы проведения досуга, укрепления и оздоровления организма, представления соревнований и шоу. Вся повседневная деятельность бизнесменов сферы социально-культурного сервиса и туризма направлена на то, чтобы упорядочить разрозненную работу всех компонентов бизнеса, повысить дисциплину и качество труда, воплотить в жизнь новые идеи и проекты.
Исходя из вышеперечисленных особенностей, можно определить актуальность данного исследования: роль и функции менеджера в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие о функции, роли и компетенции менеджера………5
1.1 Функции менеджера………………………………………………….5
1.2 Роль менеджера………………………………………………….……9
1.3 Компетенции менеджера…………………………………………..12
Глава 2. Анализ роли менеджера сферы социально-культурного сервиса
и туризма……………………………………………………………….15
2.1 Является ли собственник бизнеса предпринимателем и
менеджером в одном лице…………………………………………..15
2.2 Какие стимулы в деятельности организаторов бизнеса
преобладают…………………………………………………………17
2.3 Кто должен управлять бизнесом – менеджер или другой
человек……………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………...20
Список литературы
Заблуждения о простоте и даже примитивности управления также все еще сильны как во властных коридорах, так и в широких кругах общественности. Суждения здесь примерно таковы: надо вкладывать больше денег – и все образуется само собой. При этом остаются за полем зрения такие вопросы, как оптимизация выбора объектов инвестирования, формирование интереса, развитию бизнеса. Выпадают из фокуса внимания вопросы отслеживание уровня эффективности и тд.
Современные менеджеры из сферы управления социально-культурного сервиса и туризма должны научиться по-новому смотреть на бизнес, оценивать ее параметры с помощью усовершенствованных показателей, выходя за рамки привычных критериев. В условиях стареющего населения, большого количества людей с ограниченной или утраченной трудоспособностью, современным менеджерам следует перераспределить финансовые потоки, предоставив профессионалам самостоятельно зарабатывать денежные средства.
Перечисленные проблемы требуют очень квалифицированного труда, глубоких управленческих знаний и умений. От устоявшихся стереотипов о простоте управленческого труда в сфере социально-культурного сервиса и туризма следует освобождаться как можно скорее.
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация предприятий: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры промышленного предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 1983. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Афиногенов А.А. Содержание и порядок анализа и проектирования организационных систем управления. - М.: МИУ, 1986. - 245 с.
7. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы
компаний/. - 2010. 121стр.
8. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
9. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с.
10. П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
11. Бурков В.Н., Ириков В.А., Модели и методы управления организационными системами/Отв. ред. В.В. Кульба.-М.: Наука, 1994. -269стр.
12. Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики управления. -2009. 253стр.
13. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. - М.:Экономика, 1989. - 239 с.
14. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.-288 с.
15. Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр
16. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. - М.: Гардарики, 2001. -128 с.
17. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / 2004. 272стр
18. Каримов Л.Н. Организационные формы компаний//1999. 229стр
19. Данилко С. Г. Структуры управления компаниями/ 2005. 125стр.
21. Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр.
22. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа.
- СПб.: Издательство СПбГТУ, 2007. - 510 с.
23. Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование управленческих нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 1998. - 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рассматривая тему управления бизнесом целесообразно начать с обозначения места и роли менеджеров в различных коммерческих и некоммерческих организациях. Выделим три основных типа менеджмента, характерных для решения наиболее распространенных задач в сфере менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Менеджмент, ориентированный на получение прибыли организации. Управленческую деятельность по максимизации прибыли осуществляют в подобных организациях менеджеры, выступающие в двух лицах. Во-первых, это могут быть собственники и организаторы бизнеса, совмещающие функции владельцев с перспективным и текущим управлением предприятием. И, во-вторых, это могут быть наемные менеджеры, исполняющие задачи по управлению бизнесом в рамках установленных полномочий за определенное вознаграждение.
2. Менеджмент, ориентированный на эффективное управление. Немалое количество организаций имеет некоммерческий статус, то есть их основной задачей не является получение прибыли. Это могут быть национальные комитеты, международные федерации, фонды поддержки и т.д.
3. Менеджмент специализированных государственных министерств и ведомств.
Каждая из перечисленных сфер менеджмента социально-культурного сервиса и туризма имеет свою специфику, области профессиональной деятельности и компетенций. Обратимся вначале к наиболее массовому сегменту: управление деятельностью, то есть к управлению коммерческой организацией.
Одно из центральных мест в бизнесе социально-культурного сервиса и туризма занимает организатор собственного дела, который осуществляет свою деятельность как индивидуальный предприниматель или владелец одной или нескольких компаний. Благодаря энергии, творческой активности, изобретательности и личным деловым качествам людей такого плана, динамично развивается данный вид деятельности, появляются новые технологии, товары и услуги. Пытаясь получить максимально возможную прибыль, организаторы бизнеса непрерывно ищут новые управленческие и маркетинговые схемы, методики тренировки, способы проведения досуга, укрепления и оздоровления организма, представления соревнований и шоу. Вся повседневная деятельность бизнесменов сферы социально-культурного сервиса и туризма направлена на то, чтобы упорядочить разрозненную работу всех компонентов бизнеса, повысить дисциплину и качество труда, воплотить в жизнь новые идеи и проекты.
Исходя из вышеперечисленных особенностей, можно определить актуальность данного исследования: роль и функции менеджера в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общее понятие о функции, роли и компетенции менеджера………5
1.1 Функции менеджера………………………………………………….5
1.2 Роль менеджера………………………………………………….……9
1.3 Компетенции менеджера…………………………………………..12
Глава 2. Анализ роли менеджера сферы социально-культурного сервиса
и туризма……………………………………………………………….15
2.1 Является ли собственник бизнеса предпринимателем и
менеджером в одном лице…………………………………………..15
2.2 Какие стимулы в деятельности организаторов бизнеса
преобладают…………………………………………………………17
2.3 Кто должен управлять бизнесом – менеджер или другой
человек……………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………...20
Список литературы
Заблуждения о простоте и даже примитивности управления также все еще сильны как во властных коридорах, так и в широких кругах общественности. Суждения здесь примерно таковы: надо вкладывать больше денег – и все образуется само собой. При этом остаются за полем зрения такие вопросы, как оптимизация выбора объектов инвестирования, формирование интереса, развитию бизнеса. Выпадают из фокуса внимания вопросы отслеживание уровня эффективности и тд.
Современные менеджеры из сферы управления социально-культурного сервиса и туризма должны научиться по-новому смотреть на бизнес, оценивать ее параметры с помощью усовершенствованных показателей, выходя за рамки привычных критериев. В условиях стареющего населения, большого количества людей с ограниченной или утраченной трудоспособностью, современным менеджерам следует перераспределить финансовые потоки, предоставив профессионалам самостоятельно зарабатывать денежные средства.
Перечисленные проблемы требуют очень квалифицированного труда, глубоких управленческих знаний и умений. От устоявшихся стереотипов о простоте управленческого труда в сфере социально-культурного сервиса и туризма следует освобождаться как можно скорее.
1. Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
2. Алпатов А. Структуризация предприятий: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
3. Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры промышленного предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 1983. -183 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.-519 с.
5. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
6. Афиногенов А.А. Содержание и порядок анализа и проектирования организационных систем управления. - М.: МИУ, 1986. - 245 с.
7. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы
компаний/. - 2010. 121стр.
8. Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
9. Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с.
10. П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
11. Бурков В.Н., Ириков В.А., Модели и методы управления организационными системами/Отв. ред. В.В. Кульба.-М.: Наука, 1994. -269стр.
12. Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики управления. -2009. 253стр.
13. Васильев Ю.П. Управление развитием производства. - М.:Экономика, 1989. - 239 с.
14. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.-288 с.
15. Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр
16. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. - М.: Гардарики, 2001. -128 с.
17. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / 2004. 272стр
18. Каримов Л.Н. Организационные формы компаний//1999. 229стр
19. Данилко С. Г. Структуры управления компаниями/ 2005. 125стр.
21. Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр.
22. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа.
- СПб.: Издательство СПбГТУ, 2007. - 510 с.
23. Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование управленческих нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 1998. - 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую