Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретические основы культуры организации в менеджменте.

Номер заказа
114633
Предмет
Создан
14 ноября 2013
Выполнен
17 ноября 2013
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теоретические основы культуры организации в менеджменте.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по Менеджменту. Тема: Теоретические основы культуры организации в менеджменте.
Введение
Под культурой принято понимать общепризнанные ценности и нормы поведения. Разумеется, это понятие шире и глубже приве¬денного здесь его краткого толкования. Социология представляет богатый материал исследований различных форм проявления куль¬туры в разных сферах жизнедеятельности человека, в том числе и многообразную типологию организационных культур.
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаци Показать все
Введение.
Глава I.Теоретические основы культуры организации в менеджменте.
1.1.Понятие культуры организации и «эффективной» организационной культуры .
1.2 Основы диагностики предприятий по главным параметрам организационной культуры.
1.3 Особенности влияния организационной культуры.
1.4 Управление организационной культурой
1.5 Совместимость стратегии организации и её культуры
Глава II.Оценка организационной культуры на примере «Татфондбанка»
2.1 Структура организационной культуры банк «Татфондбанк»
2.2 Результаты диагностики банка по главным параметрам организационной культуры
2.3 Рекомендации по корректировке значений основных параметров организационной культуры.
2.4 Рекомендации по формированию организационной культуры банка
Заключение
Список используемой литературы
Прилож Показать все
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 416с.
2. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века: Пер с англ. /Авт. предисл. Б.З. Мильнер. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.
3. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... элементы психологии менеджмента в повсе¬дневной работе. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 1996. - 384 с.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1992. – 702 с.
5. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чап¬лина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, 1998 - 308 с.
6. Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культу Показать все
8) предпочтение карьеры специалиста перед карьерой управленца;
9) руководитель должен быть экспертом в сфере управления;
10) правила иерархических структур должны быть неизменными и неукоснительно со­блюдаться;
11) конфликты в организации нежелательны;
12) соревнования и конкуренция между сотрудниками не приветствуется;
13) меньшая готовность к достижению компромисса с окружающими;
14) неготовность к определенной работе.
Г. Хофштеде и Д. Боллинже сделали так же и дополнительный вывод, что, как пра­вило, в организациях с высоким индексом “стремления к избежанию неопределённостей” руководители в большей степени заняты частными вопросами и деталями, они ориентиро­ваны на выполнение задания и более или менее постоянны в своём стиле управления, не лю­бят принимать рискованных решений и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу