Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчендайзинг в магазинах одежды

Номер заказа
114534
Предмет
Создан
12 ноября 2013
Выполнен
15 ноября 2013
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мерчендайзинг в магазинах одежды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по менеджменту. Тема " Мерчендайзинг в магазинах одежды" 1. Мерчендайзинг.2. Основные законы мерчендайзинга.
3. Мерчендайзинг в магазинах одежды.4. Мерчендайзинг модного магазина.
Прошли времена, когда в магазинах стояли очереди, чтобы купить хоть что-то…Сегодня в России нет дефицита товаров, магазины на каждом шагу и необыкновенно выросла борьба за потребителя.
Как привлечь покупателя в свой магазин и как сделать, чтобы он не ушел без покупки? Для этого используют инструменты мерчендайзинга.
Для нашей страны мерчендайзинг относительно молод и недостаточно отработан именно из-за длительного периода насыщения практически пустого рынка.
Сегодня же, на фоне высокого уровня конкуренции, без мерчандайзинга выживание на рынке стало практически невозможным
1. Мерчендайзинг.
2. Основные законы мерчендайзинга.
3. Мерчендайзинг в магазинах одежды.
3.1. Выбор месторасположения торговой точки.
3.2. Система освещения в магазине.
3.3. Зонирование.
3.4. Выкладка товара.
3.5. Витрина магазина.
4. Мерчендайзинг модного магазина.
1.Рассказова О. «Тривиальный мерчендайзинг.» М.- 2002.
2.Мороз Ю. «Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе» Ростов на Дону -2004.
3.Фостер Т. «Как повысить эффективность работы с клиентами» М-2004.
4. http://www.isee-shopconcept.com
Например, пять ярких ценников на стеллаже с молочной продукцией; пять расцветок кофточек одного фасона; пять видов фотоаппаратов на полке одного производителя.  3.Мерчендайзинг в магазинах одежды.3.1.Выбор месторасположения торговой точки. Первым этапом мерчендайзинга является выбор месторасположения торговой точки. Для этого необходимо учитывать: -целевую группу потребителей - т.е. кто этот покупатель и где же он "ходит"-тип организации розничного бизнеса. Можно выделить основные типы организации розничной торговли в области моды: - Универмаги - могут быть как традиционные (с полным набором товара), так и специализированные. - Отделы в универмагах - отделы могут сдаваться в аренду для "внешних" компаний, которая и принимает решения по ассортименту, но для покупателя это выглядит как один Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу