Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративная культура, предания и церемонии.

Номер заказа
113924
Предмет
Создан
20 октября 2013
Выполнен
23 октября 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративная культура, предания и церемонии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

-
Введение
Возрастающий динамизм и развитие деловой среды формируют для организаций надобность неизменных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом просит от менеджмента применения наиболее трудных и тонких способов управления. Чтоб править событиями, уже мало править поведением людей. Сейчас нужно править тем, что люди задумываются и ощущают, сформировывать публичное мировоззрение и расположение. Такое управление подразумевает введение и знание целенаправленных регулярных коммуникаций с разными группами общественности с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой данных, с местной общественностью и госструктурами, с денежной общественностью и, естественно же, с работниками. Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры 5
1.1Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5
1.2.Содержание корпоративной культуры 7
Глава 2 Этапы формирования корпоративной культуры 9
2.1.Принципы формирования корпоративной культуры в организации 9
2.2 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации 13
Глава 3. Предложения по улучшению корпоративной культуры 18
Заключение 28
Литература 30
Приложения 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер И. Создание брэнда без использования традиционных СМИ. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, №5.
2. Алексеев А. А. Методика сегментирования потребителей. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, №1.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Издательство «Питер», 2009.
4. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М., 2006.
5. Буяльская А. К. Оценка конкурентоспособности швейных товаров. - Новосибирск,2010.
6. Васильев В. Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынке. — Российское предпринимательство, 2010, № 10.
7. Видяпин В. И., Журавлева Г. П. Экономическая теория (политэкономия). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.
8. Вотчиникова С. Н. Цена успеха или провала. Директор, №8,2013.
9. Голубков Е. П Показать все
Главными приборами проведения таковой политики являются проф. подготовка работников, подбор, приём и приспособление юных рабочих и профессионалов, подготовка запаса управляющих и формирование целевых групп персонала. Итак, проведя изучение и анализ корпоративной культуры «Норильский никель», мы узнали последующее: 1)«Норильский никель» является броским представителем фирмы, построившей удачную корпоративную культуру, которая играет главную роль в организации; 2)мощной стороной политики «Норильского никеля» в области организационной культуры является то, что фирма уделяет огромное интерес собственным сотрудникам (проф. подготовка, корпоративное обучение, настоящая вероятность служебного роста). Всё это не лишь увеличивает проф. навыки работников, однако и, непременно, содействует росту их Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу