Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Некоммерческие организации сферы культуры: виды, роль и значение

Номер заказа
106836
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Некоммерческие организации сферы культуры: виды, роль и значение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Некоммерческие организации сферы культуры: виды, роль и значение
Введение
1. Понятие и роль некоммерческой организации
в сфере культуры

2. Юридические аспекты деятельности
некоммерческих организаций
3. Основы менеджмента некоммерческих
организаций в сфере культуры
4. Анализ деятельности некоммерческой организации
в сфере культуры – Центр «Знание»
Заключение
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Закон Российской Федерации от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 10.01.2006 № 18-ФЗ).
3.Закон Российской Федерации от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. от 10.01.2006 № 18-ФЗ).
4.Закон Российской Федерации от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
5.Автоматизированные ресурсы России. Состояние и тенденции развития: Нац. Доклад. – М.: НТЦ «Информрегистр», 1994.
6.Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
7.Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. — М.: Прогресс-Традиция, 2000.
8.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002.
9.Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетин Показать все
2. Назначение для работы с каждым ключевым сегментом опытного, специально подготовленного менеджера, владеющего концепцией некоммерческого маркетинга.
3. Четкая и ясная постановка задач для менеджеров по взаимоотношениям. Описание требуемых взаимоотношений, целей, обязанностей и критериев оценки их деятельности. Менеджер по взаимоотношениям отвечает за работу с потребителями, является источником всей информации о них и организатором деятельности, направленной на данный сегмент потребителей.
4. Назначение руководителя для организации и контроля деятельности менеджеров по взаимоотношениям. В его функции должны входить общее планирование и координация их деятельности, разработка критериев и контроль результатов, а также обеспечение необходимыми ресурсами.
5. Каждый менеджер по взаимоотн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу