Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджерский анализ фирмы

Номер заказа
106142
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджерский анализ фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Менеджерский анализ фирмы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Характеристика объекта анализа
2. Менеджерский анализ внешней среды организации
3. Менеджерский анализ внутренней среды организации
3.1. Миссия и цели
3.2. Построение «дерева целей»
3.3. Жизненный цикл турпродукта
3.4. Анализ ресурсов организации
3.5. Анализ технологии производства и реализации продукции, услуги
3.6. Разработка организационной структуры
3.7. Устав организационной культуры
4. Обоснование эффективности системы управления
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агеева О.А. Экономика и организация туризма. – М.: ИНФРА – М, 1999
2.Браймер Т.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, 2000
4.Здоров А. Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004
5.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005
6.Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002
7.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. – М: Финансы и статистика, 2004
8.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000
9.Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловс Показать все
150
3. Среднечасовая заработная плата
0,1663
0,2376
0,0713
Проведем факторный анализ фонда оплата труда способом цепных подстановок.
ФОТ0 = 22 * 1540 * 0,1663 = 5634
ФОТусл1 = 25 * 1540 * 0,1663 = 6403
ФОТусл2 = 25 * 1690 * 0,1663 = 7026
ФОТ1 = 25 * 1690 * 0,2376 = 10039
Общее изменение ФОТ составило: 10039 – 5634 = 4405 тыс. руб., в том числе за счет:
а) изменения численности работающих
б) изменения количества отработанных часов
в) изменения среднечасовой заработной платы
______________
ИТОГО: +4405
Следовательно, набольшее влияние на изменение величины ФОТ оказало изменение среднечасовой заработной платы работников.
3.5. Анализ технологии производства и реализации продукции, услуги
Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут турфирмой благодаря хорошо о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу