Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфические особенности рекламного менеджмента

Номер заказа
105832
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфические особенности рекламного менеджмента».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфические особенности рекламного менеджмента
Содержание
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика рекламного менеджмента
1.1 Управление в рекламном бизнесе
1.2 Цели и задачи рекламного менеджмента
1.3 Функции рекламного менеджмента
Глава 2. Анализ рекламного рынка
2.1 Факторы развития современной рекламы
2.2 Разнообразие рекламы на современном этапе
2.3 Тенденции развития рекламного бизнеса
Глава 3. Особенности рекламного менеджмента в деятельности рекламного агентства
3.1 Общая характеристика деятельности рекламного агентства
3.2 Рекламная деятельность РА «Медиа-Пилот»
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Барта, Раджиев, Маерс, Девид А. Рекламный менеджмент. Пер.с англ.-5-е изд.- СПб: Изд-ский дом «Вильямс», 1999
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Боронаева Т.А. современный рекламный менеджмент.:уч.пособие/ Т.А. Боронаева. – М.: Аспект Пресс, 2002
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс, Показать все
сбыт товара будет и без его рекламы16
Исследования показывают, что при увеличении расходов на рекламу на 1 % ожидаемое увеличение сбыта товара составит около 0,22 %.
Расходы на рекламу должны определяться на основании тщательного анализа, а не с помощью эмпирических методов или на основании интуиции.
Правила определения оптимальной величины рекламного бюд­жета следующие:
компании следует продолжать расходовать дополнительные средства на рекламу товара (торговой марки) до тех пор, пока сумма этих затрат не начнет превышать сумму дополнительных доходов, получение которых обусловлено этими затратами;
если очень высокие затраты на рекламу со стороны конкурентов компании приводят к снижению отдачи от расходов на продвижение и рекламу ее товаров, то ей следует сокращать рекламный бюджет17
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка управленческого решения (+ аннотация)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1790 руб.
Управление проектами на примере предприятия нефтегазового комплекса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3500 руб.
Проект мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Мотивация персонала на примере ЗАО Эфеск
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Повышение инвестиционной привлекательности корпорации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Управление персоналом в предпринимательской деятельности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.