Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка направлений трансформации корпоративной культуры корпорации в культуру бизнеса

Номер заказа
104643
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка направлений трансформации корпоративной культуры корпорации в культуру бизнеса ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка направлений трансформации корпоративной культуры корпорации в культуру бизнеса

Введение
Глава 1. Понятие корпоративной культуры
1.1 Определение и классификация корпоративной культуры
1.2 Обобщенные индикаторы корпоративной культуры.
1.3. Корпоративная культура как элемент управления отношений с клиентами
1.4 Корпоративная культура как элемент управления персоналом
Глава 2. Сравнение корпоративных культур
2.1 Корпоративная культура «Ford Motor Company»
2.2 Корпоративная культура российского промышленного предприятия.
Глава 3. Рекомендации по трансформации корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы

1.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.: ЭКОМ, 1992.
2.Синк Д. Управление производительностью. М.: Финансы и статистика, 1989.
3.Смирнов О.В., Снигирева И.О. Трудовое право. М.: Проспект, 2006.
4.Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб.: Питер, 2001.
5.Уотсон Т. Религия бизнеса. Принципы, на которых строилась IBM. СПб.: Питер, 2001.
6.Якокка. Л. Карьера менеджера. М.: Поппури, 2005.
7.Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. Социальная структура и аномия. // Социологические исследования. - 1992. - №2-4.
8.Маркова Т. И кнут, и пряник. // Менеджмент роста. – 2006. - №2.
Конечно, не во всем и не всегда организация может обеспечить удовлетворение потребностей своих сотрудников, но само стремление к этому и реализация стремления в пределах возможного обычно высоко ценится коллективом и вызывает ответную реакцию в форме позитивного отношения к фирме и ее руководству. Повторим, что кадровая политика, элементом которой является социальная защита персонала, — это показатель внутренней этики организации, составляющая имиджа фирмы.
Невзирая на имеющиеся различия в интересах, основу взаимоотношения орга­низации и персонала составляют партнерство в достижении совместных целей и сотрудничество и взаимопонимание в поисках путей обеспечения интересов сторон.
Как пишет профессор И.О. Снигирева5, подлинно партнерские, равноправные отношения между органами государственн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу