Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИЙ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

Номер заказа
103631
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИЙ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИЙ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Содержание
Введение
Часть 1. Инновации: понятие, типы, функции
Часть 2. Инновации как фактор формирования конкурентных преимуществ компании
Часть 3. Пути развития инновационной системы для повышения
конкурентоспособности российских компаний
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2000. – 518 с.
2.Батманова Е. С., Стровский Л. Е. Опыт ЕС: роль инноваций в повышении конкурентоспособности регионов // http://www.uran.ru
3.Голиченко О. Российская инновационная система: проблемы развития // Вопросы экономики, 2004, №12. – С. 16-34.
4.Гурков И. Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность российских предприятий. – М.: Изд-во «Теис», 2003. – 297 с.
5.Инновационный менеджмент: Вопрос-ответ. – М.: «Инфра-М», 2002. – 208 с.
6.Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л. Н. Оголевой – М.: ИНФРА-М, 2001. – 238 с. – (Серия «Высшее образование»).
7.Конкурин Д. И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
Данная курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть посвящена изучению понятия инновации. Во второй части мы рассмотрим инновации как фактор формирования конкурентных преимуществ. Третья часть посвящена исследованию особенностей российской системы исследований и разработок.
Заключение
Сегодня происходит стремительное обновление технологий. Разработка и введение новых технологий требует от управленцев понимания важной роли инноваций как фактора конкурентоспособности компании.
Инновационный менеджмент как наука внедрения и управления инновациями (нововведениями) появился в России относительно недавно. Его появлению и бурному развитию способствовали экономические реформы, проводимые в настоящее время на территории нашей страны.
На смену одному методу управления (социалистическо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу