все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание организационной структуры управления (отдел продаж)
Введение
Глава 1. Постановка целей отдела продаж DTF
1.1. Краткое описание деятельности DTF и миссия отдела продаж компании
1.2. Цели и задачи отдела продаж DTF
Глава 2. Организация деятельности отдела продаж DTF
2.1. Сотрудники и средства труда отдела продаж
2.2. Взаимосвязи и гибкость отдела продаж
Глава 3. Функционирование отдела продаж DTF
3.1. Планирование и стимулирование сотрудников отдела продаж
3.2. Учет, контроль и регулирование деятельности отдела продаж
Заключение
Приложения
1. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
2. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-manager, 12/2006. Стр. 60-61.
3. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
4. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге. Справочник начинающего предпринимателя, 2005.
5. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
6. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
7. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
8. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 1998.
9. Управление современной компанией // Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. – М: Инфра-М, 2001.
10. www.stimorol.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание организационной структуры управления (отдел продаж)
Введение
Глава 1. Постановка целей отдела продаж DTF
1.1. Краткое описание деятельности DTF и миссия отдела продаж компании
1.2. Цели и задачи отдела продаж DTF
Глава 2. Организация деятельности отдела продаж DTF
2.1. Сотрудники и средства труда отдела продаж
2.2. Взаимосвязи и гибкость отдела продаж
Глава 3. Функционирование отдела продаж DTF
3.1. Планирование и стимулирование сотрудников отдела продаж
3.2. Учет, контроль и регулирование деятельности отдела продаж
Заключение
Приложения
1. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
2. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-manager, 12/2006. Стр. 60-61.
3. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
4. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге. Справочник начинающего предпринимателя, 2005.
5. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
6. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
7. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
8. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 1998.
9. Управление современной компанией // Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. – М: Инфра-М, 2001.
10. www.stimorol.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую