Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОМПЛЕКТА МАШИН»

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов – это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту и технологическим машинам, и его подсистеме – технической эксплуатации машин, обеспечивающей работоспособность машинного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого машинного парка и его ролью в производственом комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при производстве работ, перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении машин, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед машинным парком, является повышение эксплуатационной надежности машин. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автотракторной промышленностью за счет выпуска более надежных машин, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации машин. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала.
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств машин, заложенных при их создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава и технологических машин.
Техническая эксплуатация как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием машинного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок, производства работ при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности машин, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
Техническая эксплуатация машин как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание машин в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала.


Введение 4
1 Расчет производственной программы 6
2 Выбор перечня услуг (работ), выполняемых СТО 11
3 Расчет годового числа машино-заездов и годового числа машин комплексно обслуживаемых на СТО. 13
4 Расчет годового объёма по ТО и ТР, для заданного числа комплексно обслуживаемых машин 14
5 Корректировка годового объёма по ТО и ТР 15
6 Распределение объема работ по видам и месту выполнения на СТО 16
7 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих. 17
8 Определение состава и площади диагностического участка в составе СТОА 20
9 Подбор оборудования диагностического участка 21
10 Уточнение площади диагностического участка 23
Список использованных источников 25


-

1. Чередниченко С.П. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин: учебное пособие / С.П. Чередниченко. – Ростов н/Д: РГУПС, 2005. – 36 с.
2. Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин / ЦНИИОМТП Госстроя СССР. – М.: Стройиздат, 1982. – 40 с.
3. Абгафоров В.А. Техническое обслуживание и ремонт погрузочно-разгрузочных машин / В.А. Абгафоров. – М.: Транспорт, 1989. – 271 с.
4. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. – М.: Стройиздат, 1978. – 92с.
5. Техническая эксплуатация дорожных машин: Справочник инженера-механика /Б.В. Шелюбский, В.Г. Ткаченко, – М.: Транспорт, 1986. – 296с.
6. Ровках С.Е. Эксплуатация путевых, строительных и погрузочно-разгрузочных машин / С.Е. Ровках. – М.: ВЗИИТ, 1989. – 36с.
7. Техническая эксплуатация строительных машин / под ред. С.П. Епифанова, В.М. Казаринова, И.А. Онуфриева. – М.: Стройиздат, 1982. – 263 с.
8. В. И. Фомин «Составление планов, графиков технического обслуживания и ремонта путевых, строительных и подъемно-транспортных машин». Методические указания к курсовому проектированию. – М.:МИИТ, 2012. – 79 с.
9. Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов. МДС 12-32.2007/ ЦНИИОМТП. – М.: ГУП ЦПП, 2007 – 76 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов – это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту и технологическим машинам, и его подсистеме – технической эксплуатации машин, обеспечивающей работоспособность машинного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого машинного парка и его ролью в производственом комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при производстве работ, перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении машин, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед машинным парком, является повышение эксплуатационной надежности машин. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автотракторной промышленностью за счет выпуска более надежных машин, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации машин. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала.
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств машин, заложенных при их создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава и технологических машин.
Техническая эксплуатация как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием машинного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок, производства работ при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности машин, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
Техническая эксплуатация машин как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание машин в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала.


Введение 4
1 Расчет производственной программы 6
2 Выбор перечня услуг (работ), выполняемых СТО 11
3 Расчет годового числа машино-заездов и годового числа машин комплексно обслуживаемых на СТО. 13
4 Расчет годового объёма по ТО и ТР, для заданного числа комплексно обслуживаемых машин 14
5 Корректировка годового объёма по ТО и ТР 15
6 Распределение объема работ по видам и месту выполнения на СТО 16
7 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих. 17
8 Определение состава и площади диагностического участка в составе СТОА 20
9 Подбор оборудования диагностического участка 21
10 Уточнение площади диагностического участка 23
Список использованных источников 25


-

1. Чередниченко С.П. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин: учебное пособие / С.П. Чередниченко. – Ростов н/Д: РГУПС, 2005. – 36 с.
2. Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин / ЦНИИОМТП Госстроя СССР. – М.: Стройиздат, 1982. – 40 с.
3. Абгафоров В.А. Техническое обслуживание и ремонт погрузочно-разгрузочных машин / В.А. Абгафоров. – М.: Транспорт, 1989. – 271 с.
4. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. – М.: Стройиздат, 1978. – 92с.
5. Техническая эксплуатация дорожных машин: Справочник инженера-механика /Б.В. Шелюбский, В.Г. Ткаченко, – М.: Транспорт, 1986. – 296с.
6. Ровках С.Е. Эксплуатация путевых, строительных и погрузочно-разгрузочных машин / С.Е. Ровках. – М.: ВЗИИТ, 1989. – 36с.
7. Техническая эксплуатация строительных машин / под ред. С.П. Епифанова, В.М. Казаринова, И.А. Онуфриева. – М.: Стройиздат, 1982. – 263 с.
8. В. И. Фомин «Составление планов, графиков технического обслуживания и ремонта путевых, строительных и подъемно-транспортных машин». Методические указания к курсовому проектированию. – М.:МИИТ, 2012. – 79 с.
9. Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов. МДС 12-32.2007/ ЦНИИОМТП. – М.: ГУП ЦПП, 2007 – 76 с.

Купить эту работу

«ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОМПЛЕКТА МАШИН»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f++%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽