Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компоновка металлорежущих станков определяется пространственным положением их шпинделей и взаимным расположением основных функциональных узлов. В соответствии с расположением рабочих шпинделей встречаются станки горизонтальных, вертикальных, наклонных и комбинированных компоновок. Практически они встречаются в пределах любой группы современных станков. Например имеются станки вертикально- и горизонтально-сверлильные, вертикально- и горизонтально-фрезерные, вертикально- и горизонтально-расточные и т. д.
Принципы, по которым складывались эти компоновки, неразрывно связанны с совместной работой человека и машины, и поэтому они подчинены физическим возможностям человека - его росту, силе, утомляемости при различных положениях и т. д.
К указанным традиционным станкам, в частности, относятся вертикально-сверлильные, принципиальная компоновка которых наилучшим образом отвечает требованиям работы сверловщика при обработке деталей средних габаритов.
Все встречающиеся компоновки вертикально-сверлильных станков могут быть разделены на следующие три большие группы: типа кронштейн, агрегат (или подвижный моноблок) и пресс (неподвижный моноблок). Эти названия носят условный характер, но их смысл отражает сущность компоновочных решений.
Встречаются также станки промежуточных типов, в которых встречаются элементы указанных компоновок. Например современные вертикально-сверлильные станки с программным управлением выполняются в основном по агрегатной компоновке, а механизм подач с тиристорным приводом монтируется на колонне в том месте, где в компоновках типа кронштейн устанавливалась коробка скоростей.
Введение 4
1. Анализ существующих конструкций сверлильных станков 5
2. Общее устройство и принцип работы прототипа станка 6
3. Кинематический расчёт структуры станка 8
3.1. Расчет числа ступеней привода 8
3.2 Разработка и выбор структурной формулы 9
3.3 Построение структурной сетки и ее оценка 11
3.4 Построение и анализ графика частот вращения 13
3.5 Расчет чисел зубьев зубчатых колес коробки скоростей 15
3.6 Построение и проверка кинематической схемы привода 16
4. Проектирование коробки скоростей 19
4.1 Проверочный расчет валов 19
5. Описание системы смазки коробки скоростей 27
Заключение 29
Список используемых литературных источников 30
В данном курсовом проекте была разработана коробка скоростей вертикально-сверлильного станка, которая соответствует заданному качеству, при минимальных экономических затратах.
Элементы коробки расположены компактно, что позволяет сэкономить расход металла и уменьшить габариты станка в целом. В качестве переключения частот вращения применяли блоки зубчатых колес.
Коробка скоростей обеспечивает получение 12 частот вращения. Минимальная частота вращения об/мин, максимальная - об/мин.
1. Верпаховский Ю.С. Ибрагимов А.У. Методические указания по расчету валов редукторов для механических и машиностроительных специальностей, специальности 340100 «Управление качеством», Ижевск, 2005.
2. Голубков Н.С. Ибрагимов А.У. Алгоритм расчета закрытых зубчатых цилиндрических передач. Ижевск, 2002.
3. Голубков Н.С. Ибрагимов А.У. Выбор подшипников качения. Методические указания к курсовому проекту по курсам «Основы конструирования машин», «Детали машин». Ижевск, 2000.
4. Дунаев П.Ф.Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
5.Металлорежущие станки. Методическая разработка для самостоятельного изучения общих сведений о станках и промышленных работах./ Под ред. В.В. Пузанова; Ижевск, 1987
6. Методические указания к курсовому проектированию по металлорежущим станкам. Ижевск, 1980
7. Паспорт вертикально – сверлильного станка модели 2Н125;Стерлит,1977.
8. Проников А.С.Расчет и конструирование металлорежущих станков: М., Высш. шк, 1962.
9. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т1 и Т.2/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова,- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компоновка металлорежущих станков определяется пространственным положением их шпинделей и взаимным расположением основных функциональных узлов. В соответствии с расположением рабочих шпинделей встречаются станки горизонтальных, вертикальных, наклонных и комбинированных компоновок. Практически они встречаются в пределах любой группы современных станков. Например имеются станки вертикально- и горизонтально-сверлильные, вертикально- и горизонтально-фрезерные, вертикально- и горизонтально-расточные и т. д.
Принципы, по которым складывались эти компоновки, неразрывно связанны с совместной работой человека и машины, и поэтому они подчинены физическим возможностям человека - его росту, силе, утомляемости при различных положениях и т. д.
К указанным традиционным станкам, в частности, относятся вертикально-сверлильные, принципиальная компоновка которых наилучшим образом отвечает требованиям работы сверловщика при обработке деталей средних габаритов.
Все встречающиеся компоновки вертикально-сверлильных станков могут быть разделены на следующие три большие группы: типа кронштейн, агрегат (или подвижный моноблок) и пресс (неподвижный моноблок). Эти названия носят условный характер, но их смысл отражает сущность компоновочных решений.
Встречаются также станки промежуточных типов, в которых встречаются элементы указанных компоновок. Например современные вертикально-сверлильные станки с программным управлением выполняются в основном по агрегатной компоновке, а механизм подач с тиристорным приводом монтируется на колонне в том месте, где в компоновках типа кронштейн устанавливалась коробка скоростей.
Введение 4
1. Анализ существующих конструкций сверлильных станков 5
2. Общее устройство и принцип работы прототипа станка 6
3. Кинематический расчёт структуры станка 8
3.1. Расчет числа ступеней привода 8
3.2 Разработка и выбор структурной формулы 9
3.3 Построение структурной сетки и ее оценка 11
3.4 Построение и анализ графика частот вращения 13
3.5 Расчет чисел зубьев зубчатых колес коробки скоростей 15
3.6 Построение и проверка кинематической схемы привода 16
4. Проектирование коробки скоростей 19
4.1 Проверочный расчет валов 19
5. Описание системы смазки коробки скоростей 27
Заключение 29
Список используемых литературных источников 30
В данном курсовом проекте была разработана коробка скоростей вертикально-сверлильного станка, которая соответствует заданному качеству, при минимальных экономических затратах.
Элементы коробки расположены компактно, что позволяет сэкономить расход металла и уменьшить габариты станка в целом. В качестве переключения частот вращения применяли блоки зубчатых колес.
Коробка скоростей обеспечивает получение 12 частот вращения. Минимальная частота вращения об/мин, максимальная - об/мин.
1. Верпаховский Ю.С. Ибрагимов А.У. Методические указания по расчету валов редукторов для механических и машиностроительных специальностей, специальности 340100 «Управление качеством», Ижевск, 2005.
2. Голубков Н.С. Ибрагимов А.У. Алгоритм расчета закрытых зубчатых цилиндрических передач. Ижевск, 2002.
3. Голубков Н.С. Ибрагимов А.У. Выбор подшипников качения. Методические указания к курсовому проекту по курсам «Основы конструирования машин», «Детали машин». Ижевск, 2000.
4. Дунаев П.Ф.Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
5.Металлорежущие станки. Методическая разработка для самостоятельного изучения общих сведений о станках и промышленных работах./ Под ред. В.В. Пузанова; Ижевск, 1987
6. Методические указания к курсовому проектированию по металлорежущим станкам. Ижевск, 1980
7. Паспорт вертикально – сверлильного станка модели 2Н125;Стерлит,1977.
8. Проников А.С.Расчет и конструирование металлорежущих станков: М., Высш. шк, 1962.
9. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т1 и Т.2/ Под ред. А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова,- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую