Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг а торговле
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в розничной торговле
1.1. Специфика, цели и функции маркетинга в торговле
1.2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
1.3. Осовные маркетинговые технологии в розничной торговле
2. Анализ маркетинговой деятельности торговой фирмы «Седьмой континент»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
2.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Россий-ская торговля. – 2005. - №5.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в рефор-мируемой экономике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. - 2005. - №1.
5.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торго-вых центров. – М.: Юнион стандарт коналтинг, 2005.
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000.
8.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
9.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методо-логия / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
10.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
11.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оп-товой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007.
12.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мер-чендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуника-ции». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
13.Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом». - №8. - 2007.
14.Современный супермаркет. Учебник по современным формам тор-говли – М: изд-во Жигульского 2002.
15.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
16.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. уч-реждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
17.http://www.gks.ru
18.http://rbc.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг а торговле
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в розничной торговле
1.1. Специфика, цели и функции маркетинга в торговле
1.2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
1.3. Осовные маркетинговые технологии в розничной торговле
2. Анализ маркетинговой деятельности торговой фирмы «Седьмой континент»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
2.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Россий-ская торговля. – 2005. - №5.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в рефор-мируемой экономике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. - 2005. - №1.
5.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торго-вых центров. – М.: Юнион стандарт коналтинг, 2005.
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000.
8.Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5.
9.Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методо-логия / В.В.Никишкин. - М.: Экономика, 2003.
10.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
11.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оп-товой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007.
12.Сенина Н.А. Использование маркетинговых коммуникаций в мер-чендайзинге // Сборник трудов конференции «Маркетинговые коммуника-ции». - М.: ВЗФЭИ, 2007.
13.Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом». - №8. - 2007.
14.Современный супермаркет. Учебник по современным формам тор-говли – М: изд-во Жигульского 2002.
15.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
16.Технология розничной торговли: Учеб. пособие для образоват. уч-реждений нач. проф. образования / Л.А.Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова и др.; Под ред. Л.А.Брагина. - М.: Академия, 2004.
17.http://www.gks.ru
18.http://rbc.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую