Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие

Номер заказа
98347
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие

Введение
1. Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Методы ценообразования на предприятии
2. Анализ ценовой политики ООО «Крузарус»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Крузарус»
2.2. Анализ методов ценообразования
2.2.1. Методика ценообразования, существовавшая на ООО «Крузарус» с момента учреждения предприятия
2.3.2. Ныне используемая методика ценообразования на ООО «Крузарус»
Заключение
Список литературы

1.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 132 с.
2.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2006. – 688 с.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2005. – 496 с.
4.Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.:Инфра-М, 2003. – 354 с.
5.Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 1999. – 247 с.
6.Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2006. – 192 с.
7.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
8.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
9.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: У Показать все
Метод текущей цены. Этот метод используется в основном на рынках, где представлено большое количество однородных товаров, так как в этом случае возможность влияния предприятия-производителя на цену ограниченна. Поэтому в этих условиях главной задачей для фирмы является контроль издержек.
Метод «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования. Он используется в тех случаях, когда среди компаний ведется борьба за получение некоторого заказа и каждая из них старается предложить более низкую цену по сравнению с ценой конкурентов.
Оба этих метода не используются для установления цены на товары, отличающихся по своим качествам от других.
Эконометрические методы определения цен. Данные методы используются для расчета цены нового товара, если на целевом рынке уже имеются его функцион Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Интернет-маркетинг в продвижении организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинговая среда фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Маркетинг как фактора повышения эффективности деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Разработка маркетингового плана для высокотехнологичного проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1950 руб.
Диплом Управление маркетингом
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.