Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Номер заказа
97616
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Введение
1.Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи – важнейшая функция рекламы
2.Каналы и способы распространения рекламы
3.Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинговых коммуникациях
Заключение
Список использованной литературы

1. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс, 2000.
3. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
4. Катврнюк А.В. Печатная реклама. – М.: Дело, 1999.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
6. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2002. Стр. 21-24.
7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
8. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
9. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – К.: Эко, 1995.
10. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и Показать все
Заключение
В рамках развития компании, направленного на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают маркетинговые коммуникации, в том числе усилия компании по использованию рекламы и ее возможностей.
Реклама, как правило, требует больших финансовых средств, которые могут быть потрачены впустую, если заказчик не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно обоснованные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы.
Цели рекламы можно определить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, конкретном товаре, изменения отношения к товару. Помимо ка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка конкурентоспособности ООО «Корпус»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.