Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе маркетинговой деятельности Учреждений культуры.

Номер заказа
97542
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в системе маркетинговой деятельности Учреждений культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе маркетинговой деятельности Учреждений культуры.
Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место рекламы в системе маркетинга
1.1. Сущность рекламы, ее виды и функции
1.2. Планирование рекламной кампании учреждением культуры
1.3.Основные выводы
Глава 2. Разработка рекламной кампании Невского дворца культуры
2.1. Характеристика Невского дворца культуры и маркетинговой среды
2.2. Рекламная кампания Невского дворца культуры: бюджет и прогнозируемые результаты
2.3. Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
3. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 230-238.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
5. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
7. Катврнюк А.В. Печатная реклама. – М.: Дело, 1999.
8. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж // Статья опубликована на www.iteam.ru
9. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреж Показать все
12,8
Количество посетителей
15623
17526
20103
Прирост посетителей (%)
11,3
12,2
14,7
Наполняемость залов на мероприятиях (%)
52
61
80
Доход дворца культуры (тыс. руб)
2102,546
2908,177
4000,024
Для разработки эффективной рекламы необходимо провести анализ основных элементов маркетинговой среды дворца культуры: потребителей услуг учреждений культуры, характеристики их спроса, конкурентов, маркетинговых посредников (в том числе рекламистов) и т.п.
В 2006 г. в рамках внедрения системы регулярного мониторинга в Минкультуры России Фонд "Институт экономики и социальной политики" провел исследование в учреждениях культуры.14
Исследование показало, что среди посетителей учреждений культуры 65,1% составляют женщины, мужчины соответственно 34,3%. Структура респондентов характеризу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу