Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг на рынке страховых услуг

Номер заказа
96896
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг на рынке страховых услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг на рынке страховых услуг

Введение
Глава 1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1.Специфика страхового рынка
1.2.Понятие страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие
1.3.Комплекс маркетинга страховой компании
Глава 2. Характеристика страхового продукта и пути его продвижения
2.1. Понятие страхового продукта
2.2. Составляющие качества страховых услуг и их оценка потребителями
2.3. Основные системы сбыта страховой продукции в России
Глава 3. Особенности российского рынка страховых услуг
3.1. Сегментация российского страхового рынка
3.2. Маркетинговая структура российского рынка страхования
3.3. Перспективы развития страхового маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы

1. Федеральный закон №41-ФЗ от 25.04.02 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Анискевич И.А. Современное состояние посреднической деятельности страховых брокеров в РФ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 129-133.
3. Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 134-137.
4. Газета «Известия», № 44, 15.03.2006.
5. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
6. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 35.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Кренделл Р. 1001 способ Показать все
изучение характеристик страхового продукта и путей его продвижения;
выявление особенностей российского рынка страховых услуг и перспектив развития страхового маркетинга.
Структуры курсовой работы отвечает логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение и список использованной литературы
Заключение
С обострением конкуренции в сфере страховых услуг борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных стратегических целей.
Эти обстоятельства обусловили развитие страхового маркетинга компаниями данно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу