Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Моделирование в маркетинге на примере любого предприятия.
Содержание
Аннотация
1. Постановка маркетинговой аналитической задачи
2. План маркетингового исследования
3. Систематизированное описание собранной информации в соответствии с выбранными моделями
3.1. Анализ внешней среды и рынка
3.2. Анализ внутренней среды компании
4. Анализ собранной информации в соответствии с выбранными моделями и методами
Список литературы
1.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
4.Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды
http://www.restko.ru/market/2253
5.Обзор российского рынка одноразовой посуды
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9918.html
6.Объем внутреннего производства пропилена составил в 2006 году 1,1 млн.тонн http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=211&cat_id=11
7.Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6%
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=187&cat_id=11
8.Одноразовая посуда: обзор рынка // Оптовик Бизнес-Маркет. - №90.- 2006.
9.Рост объемов полипропилена на российском рынке в 2006 году со-ставил 12,8%
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=180&cat_id=11
10.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=2193&cat_id=10
11.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Моделирование в маркетинге на примере любого предприятия.
Содержание
Аннотация
1. Постановка маркетинговой аналитической задачи
2. План маркетингового исследования
3. Систематизированное описание собранной информации в соответствии с выбранными моделями
3.1. Анализ внешней среды и рынка
3.2. Анализ внутренней среды компании
4. Анализ собранной информации в соответствии с выбранными моделями и методами
Список литературы
1.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
4.Маркетинговое исследование и анализ рынка одноразовой посуды
http://www.restko.ru/market/2253
5.Обзор российского рынка одноразовой посуды
http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9918.html
6.Объем внутреннего производства пропилена составил в 2006 году 1,1 млн.тонн http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=211&cat_id=11
7.Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6%
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=187&cat_id=11
8.Одноразовая посуда: обзор рынка // Оптовик Бизнес-Маркет. - №90.- 2006.
9.Рост объемов полипропилена на российском рынке в 2006 году со-ставил 12,8%
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=180&cat_id=11
10.Рынок полипропилена: 51 млн. т к 2010 году
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=2193&cat_id=10
11.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую