Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Батарейки
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРНОГО РЫНКА И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗДЕЛ 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ
РАЗДЕЛ 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
2.Герасименко, В.В. Основы менеджмента. М.: ТЕИС, 2000. – 144 с.
3.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорь-ев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс. 2-е изд./ Пер. с англ. Под ре-дакцией С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
6.Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга ///Маркетинг успеха - 2000. № 12. - С. 21 - 39.
7.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
8.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чечевицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
9.Официальный сайт – «Мир батареек».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Батарейки
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРНОГО РЫНКА И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗДЕЛ 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ
РАЗДЕЛ 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 c.
2.Герасименко, В.В. Основы менеджмента. М.: ТЕИС, 2000. – 144 с.
3.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорь-ев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс. 2-е изд./ Пер. с англ. Под ре-дакцией С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
6.Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга ///Маркетинг успеха - 2000. № 12. - С. 21 - 39.
7.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
8.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чечевицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
9.Официальный сайт – «Мир батареек».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую