Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Упрвление маркетингом
Введение
1. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Пластика»
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Разработка стратегических (целевых) ориентиров
1.3. Оценка и анализ внутренней среды деятельности
1.4. Оценка и анализ внешней среды деятельности
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей
2. Разработка плана маркетинга ООО «Пластика»
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратегии позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Составление плана маркетинга
3. Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
2.Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический от-чет по инициативному исследованию
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
3.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
4.Кияшко С. На рынке проросли деревянные рамы // Деловой Петер-бург. - №153. – 2007
5.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
7.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
8.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
9.Семак И., Шарыгина О. Исследование оконного рынка. Аналитиче-ский отчет по инициативному исследованию
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
10.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
11.Статистика знает все?
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
12.http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
13.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.htmlhttp://www.gazetametro.ru/
14.http://www.oknaprok.ru
15.http://www.telesem.ru/
16.http://www.mosmetro.ru/
17.http://www.digipress.ru/
18.http://www.swexpo.ru/
19.http://www.dp.ru/
20.http://www.digipress.ru/
21.http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Упрвление маркетингом
Введение
1. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Пластика»
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Разработка стратегических (целевых) ориентиров
1.3. Оценка и анализ внутренней среды деятельности
1.4. Оценка и анализ внешней среды деятельности
1.5. Определение стратегии фирмы
1.6. Определение количественных целей
2. Разработка плана маркетинга ООО «Пластика»
2.1. Определение базовой стратегии
2.2. Определение стратегии позиционирования
2.3. Разработка товарной политики
2.4. Разработка ценовой политики
2.5. Разработка политики распределения
2.6. Разработка политики продвижения
2.7. Составление плана маркетинга
3. Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль
3.1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
2.Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический от-чет по инициативному исследованию
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
3.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
4.Кияшко С. На рынке проросли деревянные рамы // Деловой Петер-бург. - №153. – 2007
5.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
7.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
8.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
9.Семак И., Шарыгина О. Исследование оконного рынка. Аналитиче-ский отчет по инициативному исследованию
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
10.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
11.Статистика знает все?
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
12.http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
13.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.htmlhttp://www.gazetametro.ru/
14.http://www.oknaprok.ru
15.http://www.telesem.ru/
16.http://www.mosmetro.ru/
17.http://www.digipress.ru/
18.http://www.swexpo.ru/
19.http://www.dp.ru/
20.http://www.digipress.ru/
21.http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую