Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

Номер заказа
94674
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга медицинских услуг
1.1 Основные понятия и определения
1.2 Особенности маркетинга медицинских услуг
1.3 Комплекс маркетинга на рынке медицинских услуг
2 Направления развития и анализ результатов маркетинговой деятельности на примере медицинского центра «РОСМЕД ПЛЮС»
2.1 Рынок платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге
2.2 Результаты маркетинговой деятельности ООО «РОСМЕД ПЛЮС»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности Центра
Заключение
Список литературы


1.Закон РФ от 28.06.1991 № 1499-1 (ред. от 23.12.2003) "О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
2.Анализ рынка платных медицинских услуг Санкт-Петербурга. BUSINESSVISION октябрь. 2007 – 36с.
3.Большой Энциклопедический словарь / под редакцией А.М. Прохорова, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия, СПб.: Норинт, 2005г. - 693с.
4.Данные Медицинского центра «РОСМЕД ПЛЮС», 2007г.
5.Лопатенков Г.Я. Пациент на рынке ... медицинской помощи. Серия «Человек и здравоохранение: правила игры». Пособие для пациентов и их родственников (2). СПб., 2006 г., 228 с., (рисунков 107, таблиц 6).
6.Маркетинг: Учебное издание / Егорова М.М.,Логинова Е.Ю.,Швайко И.Г.. – М.:Экспо, 2007г.- 186с.
7.Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д.,Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Показать все
2) акцентировать внимание покупателя на выгодах, которые несет в себе услуга
3) присвоение марочного названия при продаже своей услуги.
4) привлечение к пропаганде своей услуги какой-либо знаменитости - гости.
Неотделимость от источника. Услуга будет уже не той, если вместо ожидаемого специалиста, привычного для пациента, сеанс проведет кто-то другой. Преодолеть это ограничение можно следующим способом:
1) поставщик услуг может научиться работать с многочисленными аудиториями (например, психотерапевт формирует группу).
2) поставщик услуг может научиться работать быстро (повысить интенсивность обслуживания, экономя время).
3) возможна подготовка большого числа поставщиков услуг (например, множество последователей метода лечения переломов конечностей по Илизарову).
Непостоянст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу