Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинг ресторана

Номер заказа
94625
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинг ресторана».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

маркетинг ресторана
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
1.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
1.2. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
2.1. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА
2.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
2.3. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА
2.4. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
2.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности //Имидж №3, Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика, 2006
2.Алперс Б. Театр социальной маски. В кн.: Его же, Театральные очерки в 2 т.т. т. 1, М., 2007
3.Дюмазедье Ж. Досуг как форма духовной деятельности. – М.: Книга, 1987
4.Кротова Ю.Н. Досуг в экономически развитых странах. СПб., 2003.
5.Культурная политика за рубежом (реферативный обзор). – М., 2001.
6.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
7.Титов Б.А., Кострова Н.А. Досуг в США. Учебное пособие. – СПб., 2002.
8.Трубников Н.Н. Время человеческого бытия. – М.: Наука, 2007.
9.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности : [Учеб. Показать все
Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства  в конкретные технологии.
Заключение
Цель ресторанного маркетинга — научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один, а привёл с собой толпу своих друзей, родственников и коллег по работе!
Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции?
В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию. Именно сейчас, когда большинство ресторанов продает только блюда и н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу