Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентный анализ в системе маркетинга

Номер заказа
94575
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентный анализ в системе маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентный анализ в системе маркетинга
Содержание


Введение
1. Теоретические основы конкурентного анализа
1.1 Общее понятие конкуренции
1.2 Анализ конкурентной ситуации
1.3 Конкурентные стратегии
2. Конкурентный анализ в системе маркетинга на примере компании «Инмарко»
2. 1 Краткая характеристика компании «Инмарко»
2.2 Доминирующие экономические характеристики отрасли
2.3. Анализ движущих конкурентных сил, действующих в этой отрасли
2.4. Выявление ключевых факторов успеха в конкурентной среде
2.5. Анализ основных конкурентов на рынке
3. Вывод о реальной конкурентной позиции и стратегии ООО «Инмарко», рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. по-соб. – Омск. : ЦОАУ, 2006.- 160 с.
2.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2003. – 289с.
3.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. – СПб.: Спецлит, 2005.- 300с.
4.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния. – М.: Финпресс, 2008.- 286 с.
5.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое пла-нирование и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 2006.- 245 с.
6.Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, реше-ния. – СПб.: Питер, 2005.- 684 с.
7.Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 2007.- 321 с.
8.Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, Показать все
«Стратегию дифференциации целесообразно проводить только тогда, когда издержки на ее проведение перекрываются доходами от ее проведения. Дифференциация терпит неудачу, когда покупатели не видят уникальности товарной марки или если подход к дифференциации может быть легко скопирован фирмами-конкурентами.
Дифференцировать товар или услугу можно следующим образом: предлагать товар с большими возможностями, с более длительным сроком действия; предлагать товар, требующий меньше профилактических затрат, более удобный в эксплуатации, с большим сроком гарантии; повысить стандарты по изготовлению товара по сравнению с товарами конкурентов; предлагать товар, в большей степени отвечающий требованиям потребителя; дать преимущество в обслуживании»14.
При использовании стратегии дифференциации не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.