Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности покупочных решений различных социальных классов.

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 496 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности покупочных решений различных социальных классов.

Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты и понятия
1.2. Социальная структура общества
1.2. Понятие "класс"
2. Методика покупочных решений на рынке розничного страхования
2.1. Основные подходы к классификации моделей сегментного описания рынка
2.2.Основные факторы и переменные сегментирования
2.3. Экономической эффективности страхования по социальным группам потребителей
2.4. Психографическая сегментация
2.5. Определение переменных сегментирования
3. Этапы проведения сегментирования и используемые методики
3.1. Сбор и анализ вторичной информации
3.2. Определение факторов и переменных сегментирования
3.3. Определение метода сегментирования
3.4. Сбор первичных данных
3.5. Сегментирование
3.6. Описание выявленных сегментов
3.7. Оценка привлекательности сегментов
3.8. Выбор целевых сегментов
Заключение
Литература

"Литература
1.Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Никколо-медиа, 2001;
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001;
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999;
4.Бровко С.Л. Ключ к сердцу банкира // Бизнес-ключ. 2004. N 2;
5.Бровко С.Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителей в зависимости от возраста и семейного положения. ""Организация продаж страховых продуктов"", 2007, N 4;
6.Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей / Пер. с нем. СПб.: ДиаСофтЮП, 2005;
7.Гавра Д.П., Шишкин Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: СПбГУ, 2004. С. 136;
8.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт фонда ""Общественное мнение"", 2004. С. 245;
9.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. N 4;
10.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. М.: ""Вузовский учебник"", 2005.
11.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (часть I). М.: Благовест-В, 2002. С. 145;
12.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. СПб.: Питер, 2002. С.254;
13.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2005. С. 458;
14.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. С.354;
15.Кутьенкова Т.А. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования./ ""Организация продаж страховых продуктов"", 2007, N 6;
16.Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004.С.154;
17.Кравченко А.И., Добреньков В.И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА-М, 2006; Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. С.278;
18.Лайков А.Ю. Основы реализации клиентоориентированного подхода в страховом бизнесе. ""Организация продаж страховых продуктов"", 2006, N 4
19.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер, 2006.С. 424;
20.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Минск: Амалфея, 2005. С. 361;
21.Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2002;
22.Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
23.Мюррей А. PR. Начальная школа бизнеса. М., 2003. С. 18 - 20.Семенов И.В. Стратегическая сегментация рынка организации // Маркетинг. 2004. N 4;
24.Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Пер. с англ. К.: ООО ""ТИД ""ДС"", 2002.С.301;
25.Шигаев А.И. Обеспечение долгосрочной дохожности предприятий на основе стратегии развития. ""Экономический анализ: теория и практика"", 2008, N 9.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности покупочных решений различных социальных классов.

Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты и понятия
1.2. Социальная структура общества
1.2. Понятие "класс"
2. Методика покупочных решений на рынке розничного страхования
2.1. Основные подходы к классификации моделей сегментного описания рынка
2.2.Основные факторы и переменные сегментирования
2.3. Экономической эффективности страхования по социальным группам потребителей
2.4. Психографическая сегментация
2.5. Определение переменных сегментирования
3. Этапы проведения сегментирования и используемые методики
3.1. Сбор и анализ вторичной информации
3.2. Определение факторов и переменных сегментирования
3.3. Определение метода сегментирования
3.4. Сбор первичных данных
3.5. Сегментирование
3.6. Описание выявленных сегментов
3.7. Оценка привлекательности сегментов
3.8. Выбор целевых сегментов
Заключение
Литература

"Литература
1.Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Никколо-медиа, 2001;
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001;
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999;
4.Бровко С.Л. Ключ к сердцу банкира // Бизнес-ключ. 2004. N 2;
5.Бровко С.Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителей в зависимости от возраста и семейного положения. ""Организация продаж страховых продуктов"", 2007, N 4;
6.Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей / Пер. с нем. СПб.: ДиаСофтЮП, 2005;
7.Гавра Д.П., Шишкин Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: СПбГУ, 2004. С. 136;
8.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт фонда ""Общественное мнение"", 2004. С. 245;
9.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. N 4;
10.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. М.: ""Вузовский учебник"", 2005.
11.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (часть I). М.: Благовест-В, 2002. С. 145;
12.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. СПб.: Питер, 2002. С.254;
13.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2005. С. 458;
14.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. С.354;
15.Кутьенкова Т.А. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования./ ""Организация продаж страховых продуктов"", 2007, N 6;
16.Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004.С.154;
17.Кравченко А.И., Добреньков В.И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА-М, 2006; Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. С.278;
18.Лайков А.Ю. Основы реализации клиентоориентированного подхода в страховом бизнесе. ""Организация продаж страховых продуктов"", 2006, N 4
19.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер, 2006.С. 424;
20.Линтон И. Маркетинг по базам данных. Минск: Амалфея, 2005. С. 361;
21.Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство / Пер. с англ. М.: Дело и Сервис, 2002;
22.Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
23.Мюррей А. PR. Начальная школа бизнеса. М., 2003. С. 18 - 20.Семенов И.В. Стратегическая сегментация рынка организации // Маркетинг. 2004. N 4;
24.Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Пер. с англ. К.: ООО ""ТИД ""ДС"", 2002.С.301;
25.Шигаев А.И. Обеспечение долгосрочной дохожности предприятий на основе стратегии развития. ""Экономический анализ: теория и практика"", 2008, N 9.


"

Купить эту работу

Особенности покупочных решений различных социальных классов.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽