Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегические экономические зоны
Введение
Глава 1. Характеристика стратегических зон хозяйствования в маркетинге
1.1. Стратегические зоны хозяйствования : понятие , проблемы определения
1.2. История возникновения и роль в современном маркетинге
Глава 2. Выбор стратегических зон хозяйствования на примере магазина ООО «Спортмастер»
2.1. Характеристика спортивного магазина ООО «Спортмастер»
2.2. Маркетинговый анализ рыночной позиции и конкурентов ООО «Спортмастер»
2.3. Целевая аудитория и стратегические зоны фирм-конкурентов
2.4. Оценка альтернатив при выборе стратегических зон хозяйствования
Заключение
Библиографический список
1. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции: Учебник / Ю.А.Аванесов, Е.В.Васькин, А.Н.Клочко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТОО Люкс-арт, 2002.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦЭМ, 1996. – 208 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2006. – 804 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ , 2003.
6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2002.
7.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2005.
8.Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2006.
9.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2005.
10.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2006.
11.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006. – 188 с.
12.Дейян А., Анни и Лоик Троадех. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994. – 190 с.
13.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И. С. ). – М.: Высшая школа, 2006. – 255 с.
14.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С-Пб.: Питер, 2006. – 560 с.
15.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: Маркетинг, 2005.
16.Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2006.
17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002.
18.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2003.
19.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2005.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер Ком, 2006.
21.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Минск: Выс. шк., 2000.
22.Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2005.
23.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирование сбыта. \\ Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №1.
24.Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2003.
25.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
26.Отчет о деятельности ОАО «Синар» в 2003, 2004 годах.
27.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.
28.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003.
29.Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2004. – 320 с.
30.Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2004. – 230 с.
31.Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2004.
32.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
33.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2003, 308 с.
34.Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2003. 623 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегические экономические зоны
Введение
Глава 1. Характеристика стратегических зон хозяйствования в маркетинге
1.1. Стратегические зоны хозяйствования : понятие , проблемы определения
1.2. История возникновения и роль в современном маркетинге
Глава 2. Выбор стратегических зон хозяйствования на примере магазина ООО «Спортмастер»
2.1. Характеристика спортивного магазина ООО «Спортмастер»
2.2. Маркетинговый анализ рыночной позиции и конкурентов ООО «Спортмастер»
2.3. Целевая аудитория и стратегические зоны фирм-конкурентов
2.4. Оценка альтернатив при выборе стратегических зон хозяйствования
Заключение
Библиографический список
1. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции: Учебник / Ю.А.Аванесов, Е.В.Васькин, А.Н.Клочко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТОО Люкс-арт, 2002.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦЭМ, 1996. – 208 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2006. – 804 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ , 2003.
6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Тандем, 2002.
7.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2005.
8.Борисов Г.П., Акулова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 2006.
9.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2005.
10.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2006.
11.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2006. – 188 с.
12.Дейян А., Анни и Лоик Троадех. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1994. – 190 с.
13.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И. С. ). – М.: Высшая школа, 2006. – 255 с.
14.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С-Пб.: Питер, 2006. – 560 с.
15.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: Маркетинг, 2005.
16.Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2006.
17.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002.
18.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2003.
19.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2005.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер Ком, 2006.
21.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - Минск: Выс. шк., 2000.
22.Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2005.
23.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирование сбыта. \\ Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №1.
24.Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2003.
25.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
26.Отчет о деятельности ОАО «Синар» в 2003, 2004 годах.
27.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.
28.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003.
29.Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2004. – 320 с.
30.Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2004. – 230 с.
31.Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2004.
32.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
33.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2003, 308 с.
34.Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2003. 623 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую