Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
SWOT-анализ бренда Apple
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Компания Apple как легендарный бренд компьютерной индустрии
1.1. Основные этапы становления и развития компании.
1.2. Бренд Apple: история создания легендарного бренда
1.3. Стратегия развития бренда Apple
Глава 2. SWOT-анализ бренда Apple
2.1. Первичный SWOT-анализ бренда Apple
2.2. Поэлементный SWOT-анализ бренда Apple
2.2.1. Сильные стороны бренда Apple
2.2.2. Слабые стороны бренда Apple
2.2.3. Возможности во внешней среде бренда Apple
2.2.4. Угрозы во внешней среде для бренда Apple
Глава 3. Стратегия бренда Apple: реалии и перспективы развития
Заключение
Список использованной литературы
1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М., 2005.
2. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
7. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – Спб., 2005.
8. МакНейд Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. – М., 2007.
9. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
10. Секрет фирмы. - № 6-8. – 2008.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 200. – С. 27.
12. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – М., 1999.
13. Kotler, P., Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ., 1993.
14. http://www.reklamatik.ru/ - Пацай А. Как Apple может значительно увеличить долю рынка. – 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
SWOT-анализ бренда Apple
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Компания Apple как легендарный бренд компьютерной индустрии
1.1. Основные этапы становления и развития компании.
1.2. Бренд Apple: история создания легендарного бренда
1.3. Стратегия развития бренда Apple
Глава 2. SWOT-анализ бренда Apple
2.1. Первичный SWOT-анализ бренда Apple
2.2. Поэлементный SWOT-анализ бренда Apple
2.2.1. Сильные стороны бренда Apple
2.2.2. Слабые стороны бренда Apple
2.2.3. Возможности во внешней среде бренда Apple
2.2.4. Угрозы во внешней среде для бренда Apple
Глава 3. Стратегия бренда Apple: реалии и перспективы развития
Заключение
Список использованной литературы
1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М., 2005.
2. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
7. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – Спб., 2005.
8. МакНейд Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. – М., 2007.
9. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
10. Секрет фирмы. - № 6-8. – 2008.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 200. – С. 27.
12. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – М., 1999.
13. Kotler, P., Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ., 1993.
14. http://www.reklamatik.ru/ - Пацай А. Как Apple может значительно увеличить долю рынка. – 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую