Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

SWOT-анализ бренда Audi

Номер заказа
93643
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOT-анализ бренда Audi».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOT-анализ бренда Audi
Введение
Глава 1. Внешние и внутренние факторы развития компании
1.1 Описание анализируемой компании и ее бренда (ее истории и текущего положения)
1.2 Описание внешней среды компании (основных факторов и тенденций)
1.3 Описание стратегий развития бренда
Глава 2. SWOT –анализ деятельности компании
2.1 Первичный SWOT-анализ бренда
2.2 Поэлементный SWOT-анализ бренда
2.3 Обоснование выбранной стратегии развития бренда
Заключение
Список литературы


"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхаймер Д.У. Основы рек Показать все
Благоприятные возможности.
1. Государство выделяет сферу автопрома одной из приоритетных.
2. ориентация на экологически чистые технологии
3. Возможные перспективы для российского автопрома за рубежом
4. Распространение информационно-коммуникационных технологий
А также тенденции, которые представляют собой угрозу для сферы образования в целом, но являются благоприятными для реализации проекта внедрения инноваций:
5. Недостаток государственного финансирования
6. Повышение налогов на ввозимые иномарки
7. Усиление конкуренции
Оценим вероятность появления конкретных благоприятных возможностей и их степень влияния на внедрение технических инноваций в сфере автопрома. Данные представим в виде таблицы, где:
Рj - вероятность появления конкретных благоприятных возможностей
(в п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу