Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампани для отеля (мини- отеля )

Номер заказа
93467
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампани для отеля (мини- отеля )».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной кампани для отеля (мини- отеля )
Содержание
Введение
1. Понятие и виды гостиничных услуг
1.1.Гостиничное хозяйство
1.2.Сегментирование рынка гостиничных услуг
2.Разработка рекламной кампании для миниотеля «Домик в Коломне»
2.1.Краткая характеристика гостиницы «Домик в Коломне»
2.2. Финансово-хозяйственная деятельность мини отеля
2.3.Организационная структура миниотеля
2.4. Организация маркетинговых коммуникаций в
миниотеле «Домик в Коломне»
2.5. Организация маркетинговых исследований в миниотеле
2.6. Разработка рекламной кампании
Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» -М., 1994.
2.Государственный стандарт ГОСТ 28681,-0-90. стандартизация в сфере туристско- экскурсионного обслуживания. Основные положения.
3.Постановление Правительства РФ от 25.04.97 г. за № 40 «Правила пре¬доставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных доку¬ментов/Под ред. Ю.Ф.Волкова. - Ростов Н/Д: Феникс, 2004.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.- Ось-89, М., 1999 год.
6.Гибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес- план, СПб, 1999 г.
7.Гуляев В.Г, Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОБрИздат, М., 2000 год.
8.Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. А.М. Немчина , Д.В. Минаева. -СПб: «Бизнес-пресса», 2001.-512с.: ил.
9.Марков Показать все
Для осуществления технологического цикла обслуживания гостей (рис.3) в гостинице предусмотрены следующие основные службы:
служба приёма и размещения;
служба эксплуатации номерного фонда;
служба обслуживания.

Рис.3.Технологический цикл обслуживания гостей
Подобное разграничение служб является очень важным, так как влияет на требования, предъявляемые к персоналу. Важнейшими требованиями, предъявляемыми к персоналу контактных служб, являются следующие:
опрятный и привлекательный внешний вид;
знание этики и психологии общения;
коммуникабельность;
знание иностранных языков.
Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием дополнительных услуг.
Гл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу