Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы и механизмы эффективной телерекламы.

Номер заказа
93395
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы и механизмы эффективной телерекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы и механизмы эффективной телерекламы.
Содержание


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Понятие телерекламы и ее эффективности
1.1.Действующие лица, цели и виды телерекламы
1.2.Место телерекламы в комплексе маркетинга
1.3.Показатели эффективности телерекламы
1.4.Понятие приемов и механизмов повышения эффективности телерекламы
Глава II. Эффективность телерекламы в российской практике
2.1.Факторы, определяющие эффективность телерекламы
2.2.Основные пути повышения эффективности на практике
2.3.Проблемы, связанные с повышением эффективности телерекламы
Глава III. Формирование приемов и механизмов повышения эффективности телерекламы
3.1.Приемы и механизмы формирования рекламных концепций
3.2.Приемы и механизмы формирования рекламных обращений
3.3.Приемы и механизмы формирования плана размещения
3.4.Приемы и механизмы прогноза и конт Показать все
"Список литературы
1.Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 256 с.
6.Карпова С.В. Международное рекламное дело: учебное пособие / С.В. Карпова. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 288 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
8.Лидовская О.П Показать все
Теория случайного поиска творческой идеи, в основе которой лежит убеждение, что обычно самая выигрышная креатив-идея приходит совершенно случайно. Основные принципы данной теории:
чем больше вариантов творческой идеи было разработано, тем больше шансов прийти к эффективному креативному решению;
желательно использовать не один источник творческих идей;
бюджет рекламной кампании ограничивает бесконечный поиск лучшей идеи;
чем более точный анализ рыночной ситуации имеет фирма, тем большее количество идей ей придется оплатить.
Теория мозгового штурма состоит в том, что каждый член рабочей группы высказывает любые идеи. Метод мозгового штурма делит процедуру решения задачи на два основных этапа. На первом этапе творческие идеи генерируются без основания. Они не подвергаются критике, не об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Формирование маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Особенности маркетинга на торговом предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.