Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятие стратегических решений в области товарной политики
ТЕМА: ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
Введение
Глава I. Сущность товарной политики в маркетинге
1.1.Товар в системе маркетинга
1.2. Разработка концепции упаковки товаров
1.3. Понятие и задачи товарной политики
Глава II. Стратегические решения в области товарной политики
2.1.Торговая марка как инструмент маркетинговой политики компании
2.2. Позиционирование товара
2.3. Маркетинговые стратегии в концепции жизненного цикла товара
Глава III. Товарная политика ОАО «Лебедянский»
3.1.Общая характеристика рынка соков в России
3.2. Общая характеристика ОАО «Лебедянский»
3.3.Характеристика товарного ассортимента ОАО «Лебедянский»
3.4.Анализ торговой марки соков и напитков «Я»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Список использованной литературы
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2006. – 428 с.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
3.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПь.: Питер, 2001. – 752 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
8.Маркетинг: Учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 224 с.
9.Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
10.Маркетинг: учебник / кол. Авторов; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.
11.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 631.
12.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
13.ОАО «Лебедянский»// Электронный доступ. [Режим доступа]: http//www.lebedyansky.ru.
14.Российский рынок соков в 2007 году // Электронный доступ. [Режим доступа]: http//www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/11865
15.Рынок соков // Электронный доступ. [Режим доступа]: http//www.msb.kg/ru/reviews/2516/32/html
16.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 465 с.
17.Экономика организации (предприятия, фирмы):Учебник / Под ред. Проф. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 536 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятие стратегических решений в области товарной политики
ТЕМА: ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
Введение
Глава I. Сущность товарной политики в маркетинге
1.1.Товар в системе маркетинга
1.2. Разработка концепции упаковки товаров
1.3. Понятие и задачи товарной политики
Глава II. Стратегические решения в области товарной политики
2.1.Торговая марка как инструмент маркетинговой политики компании
2.2. Позиционирование товара
2.3. Маркетинговые стратегии в концепции жизненного цикла товара
Глава III. Товарная политика ОАО «Лебедянский»
3.1.Общая характеристика рынка соков в России
3.2. Общая характеристика ОАО «Лебедянский»
3.3.Характеристика товарного ассортимента ОАО «Лебедянский»
3.4.Анализ торговой марки соков и напитков «Я»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"Список использованной литературы
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: ЭКСМО, 2006. – 428 с.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
3.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
4.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПь.: Питер, 2001. – 752 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ.ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
8.Маркетинг: Учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 224 с.
9.Маркетинг: Учебник/ Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с.
10.Маркетинг: учебник / кол. Авторов; под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.
11.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 631.
12.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
13.ОАО «Лебедянский»// Электронный доступ. [Режим доступа]: http//www.lebedyansky.ru.
14.Российский рынок соков в 2007 году // Электронный доступ. [Режим доступа]: http//www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/11865
15.Рынок соков // Электронный доступ. [Режим доступа]: http//www.msb.kg/ru/reviews/2516/32/html
16.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 465 с.
17.Экономика организации (предприятия, фирмы):Учебник / Под ред. Проф. Б.Н. Чернышева, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 536 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую