Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов

Номер заказа
93292
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов
Введение
Глава I. Выявление конкурентов и проблемы их изучения
1.1. Понятие конкурента и модель конкурентных сил
1.2. Информационное обеспечение изучения конкурентов
Глава II. Подходы к изучению конкурентов
2.1. Оценка типа рыночной структуры
2.1. Компоненты анализа конкурентов
Глава III. Обеспечение конкурентоспособности предприятия
3.1. Факторы формирования конкурентоспособности
3.2. Разработка конкурентной стратегии
Заключение
Список литературы:

"1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005.
2.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006.
3.Завьялов П.С Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
4.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
6.Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. — М.: Издательство Экзамен, 2005.
7.Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
8.Портер, Майкл, Э. Показать все
Для характеристики рыночной (монопольной) власти используется индекс Лернера:
L = (P – C) / P,
где Р – цена товара, С – предельные издержки.
Другая форма индекса Лернера: L = –1 / E, где Е – ценовая эластичность спроса. Индекс Лернера показывает, какова доля прибавки в цене в сравнении с издержками. Соответственно, на совершенно конкурентном рынке она равна нулю.
Большое количество факторов конкурентной борьбы учитывает обобщающий показатель интенсивности конкуренции, Определяемый по формуле9:
Uk = ³√UpUдUт , 0 ≤ Uk ≤ 1 → min
где Up – показатель интенсивности конкуренции, учитывающий рентабельность рынка; Uд – показатель интенсивности конкуренции, учитывающий доли конкурентов на данном рынке; Uт – показатель интенсивности конкуренции, учитывающий темпы роста объема продаж;
Up Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу