Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

SWOT- анализ бренда МТС

Номер заказа
93155
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOT- анализ бренда МТС».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOT- анализ бренда МТС
1.Описание и анализ бренда МТС.
1.1.История бренда МТС
1.2.Текущее положение МТС.
1.3.Анализ внешних факторов и тенденций бренда «МТС»
1.4.Стратегии развития бренда «МТС».
2.SWOT-анализ бренда МТС.
2.1.Выявление сильных и слабых сторон бренда.
2.2.Выявление потенциальных возможностей и угроз бренда
3. Стратегии развития бренда.
Список литературы
1.Бренд МТС обогнал по стоимости «Ашан» и Motorola. // деловая сеть rb.ru - http://www.rb.ru/topstory/business/2008/04/21/083036.html
2.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007.
3.Иванов А. Настольная книга маркетолога. – Спб.: Питер, 2005.
4.Капферер Ж.-Ф. Бренд навсегда. – М.: Вершина, 2007.
5.Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов –на-Дону: Феникс, 2004.
6.Официальный сайт МТС. – http://www.mts.ru/upload/contents/455/2006_05_10_Melamed.pdf
7.Россияне сжились с яйцом. Новый бренд МТС нравится им все больше // http://www.rosinvest.com/news/213761

0,7 – 0,9 - сильное влияние
Благоприятные возможности
Pj
Kj
Дифференцированные потребности абонентов
0,8
0,9
Возможность расширения гаммы предоставления услуг.
0,7
1
Возможность развития качества услуг.
0,6
0,9
Деловые связи с иностранными фирмами.
0,4
0,9
Теперь оценим вероятность появления неблагоприятных возможностей (угроз) и их степень влияния на бренд. Данные представим в виде таблицы, где:
Рj – вероятность появления конкретных угроз
(в пределах от 0 до 1);
Kj – коэффициент влияния на бренд конкретных угроз
оценка 0 – никак не влияет на бренд
оценка 1 – существование и развитие бренда может быть прекращено
промежуточные случаи:
0,1 – 0,3 – слабое влияние
0,4 – 0,6 – среднее влияние
0,7 – 0,9 – сильное влияние
Угрозы:
1. Конкуренты (Beeline).
2. П Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу