Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маретинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара.

Номер заказа
93048
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маретинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маретинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНИМАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций, направления коммуникаций
1.2 Этапы разработки эффективных коммуникаций
1.3 Личные и неличные каналы коммуникаций
1.4 Теоретические модели коммуникаций
ГЛАВА 2 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Функции продвижения товара
2.2 Система маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 3 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1.Реклама
3.1.1 Телереклама
3.1.2 Радиореклама
3.1.3 Наружная реклама
3.1.4 Реклама в прессе
3.1.5 Реклама на транспорте
3.1.6 Интернет-реклама
3.1.7 Директ-мэйл
3.1.8 Печатная реклама
3.2 Стимулирование сбыта
3.3 PR
3.4 Прямой маркетинг
3.5 Структура комплекса стимулирования в потребительском и промышленном маркетинге
3.6 Интегрированные маркетинговые коммуникации
ЗАКЛ Показать все
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-96 с.;
2)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М: Инфра-М,2005-224 с.;
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-736 с;
4)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М:Экономистъ,2005-271 с;
5)Головлева Е.М.Основы рекламы. Учебник-Ростов на Дону:Феникс,2006-271 с;
6)Гольдштейн Г.Я.,Катаев А.В.Маркетинг. Учебное пособие-Таганрог:ТРТУ,2000-93 с;
7)Джефкинс Р.,Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для ВУЗов-М: Юнити-Дана,2003-259 с;
8)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-224 с.;
9)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб:ИД Нева,2003-224 с;
10)Котлер Ф.Маркетинг. Мен Показать все
- обезличенность (монолог с аудиторией).
Прямой маркетинг предполагают
- живое общение;
- установление отношений с клиентом;
- стимулирование обратной связи.
Стимулирование сбыта
- информативно и привлекательно (скидки, купоны, призы);
- побуждает к решению о покупке;
- приглашает совершить покупку немедленно.
Средства стимулирования используют для достижения быстрого эффекта от продаж.
PR обеспечивает надежность репутации, создает имидж.
6. Создание информационных сообщений
При разработке содержания сообщения должен создаваться призыв, идея, уникальное коммерческое предложение. Цель обращения-выделить преимущества, мотивы, причины для предполагаемой оценки информации и совершения покупки. При формировании обращения необходимо учитывать основные мотивы приобретения (описанные в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.
Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.