Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Номер заказа
92763
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и продвижение корпоративного имиджа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование и продвижение корпоративного имиджа
Вступление
Формирование и продвижение корпоративного имиджа
1.Определение, сущность, основные характеристики имиджа как психического образа
2. Имидж организации: базовые структурные модели
3 Анализ удачных корпоративных имиджей российских компаний
4.Технология формирования и продвижения имиджа
Заключение
Библиография

"1.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».-СПб.:Питер, 2003
2.Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семеник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда – СПб.:, Издательский дом «Нева»; 2004
3.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга .-М.: Инфра –М, 2000
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2003
5.Московичи С. Век толп.- М.,1996
6.Методические материалы и программы к специализированным курсам по политологическим дисциплинам:) / Под ред. О.А. Малакановой. - Самара: Изд-во Самар. ун-т, 2003.
7.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж.- М., Инфра –М, 1989
8.Перелыгин Психология имиджа.-М.: Аспект Плюс, 2002
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.-М.: Рефл –бук, 1999
10.Почепцов Г.Г. Имеджмейкер.-Киев, 1995
11.Уткин Э.А. Показать все
- деловые коммуникации, особенности управления организацией;
- стоимость товара или услуг (сравнительные данные в динамике);
-паблисити, рекламная известность;
- дизайн офисных помещений, продукции
Как видно, данные модели принципиально друг от друга не отли­чаются. Ориентация на них при формировании имиджа организации должна принести успех. Заметим, что выбор той или иной модели имиджа необходимо осуществлять, принимая во внимание профиль деятельности организации, сложившиеся отношения, возможность установления корпоративных связей и многое другое. Обратим внима­ние также на то, что перечисленные компоненты расположены произ­вольно, а не в порядке убывания значимости. Их значимость опреде­ляется в каждом конкретном случае. В имидже организации может доминировать информация, усиливаю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу