Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования рынка предприятия

Номер заказа
92667
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рынка предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования рынка предприятия
Содержание
Введение
Глава 1. Необходимость маркетинговых исследований в современных условиях
1.1. Основные категории маркетинга. Концепции управления маркетингом
1.2. Структура и отличительные особенности комплекса маркетинга товаров и услуг
1.3. Конъюнктурный обзор рынка кондитерских изделий
Глава 2. Комплекс маркетинга
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Товар
2.3. Цена товара
2.4. Каналы распределения товара
2.5. Способы продвижения товара
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга
Разработка стандарта мерчандайзинга
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.:ОАО «Изд-во «Экономика»», 2001.
2.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в реформируемой экономике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Граминга М., Фуррер О. Швейцарский сервис // Проблемы теории и практики управления. – 1994. - №1.
4.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1.
5.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
6.Леви Майкл. Основы розничной торговли / [Пер.с англ.под ред.:Ю.Н.Каптуревский]. - СПб.и др. : Питер, 2007.
7.Лесник А.А. Практика марк Показать все
Заключение
На основе анализа текущего положения ООО «Октава» и условий его функционирования разработаны рекомендации по повышению прибыли магазина и формированию долгосрочного результата от их внедрения (в виде повышения эффективности деятельности путем разработки стандартов выкладки и обслуживания, повышения осведомленности покупателей и обучения персонала).
На Западе рынок розничной торговли характеризуется сегодня незначительным ростом, ценовой войной, и, как результат — невысокой прибылью, размеры которой неуклонно снижаются. Та же самая тенденция начинает проявляться и в России. Поэтому даже небольшое преимущество над конкурентами может значительно повлиять на успех работы торгового предприятия. Сейчас, в большей степени, чем когда-либо, успех приходит к тем компаниям, которые посто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу