Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование сбытовой политики предприятия

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование сбытовой политики предприятия

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия
1.1Сущность и функции сбыта
1.2 Содержание сбытовой политики предприятия оптовой торговли
1.3 Методика анализа сбытовой политики оптовой компании
Глава 2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.1 Общая характеристика ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.2. Анализ рынка ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.3 Анализ организации сбыта ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.4Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
Глава 3 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

"
Список использованных источников

1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар идр.-М.: Экономика, 1993.
2.Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер,2005.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: «Питер», 1999.
4.Баззел Р., Коне Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. Пер. с анг. М.; Финстатинформ, 1993
5.Беляевский Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Бусленко Н.П. Методы статистического моделирования.-М.: Статистика, 1970.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.-М.: АО Бизнес-школа «Интел Синтез», 1995.
9.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А.Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1993.
11.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1994.
13.Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
14.Китов А.И. Экономическая психология. М.: Экономика , 1987.
15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центрэкономики и маркетинга, 1996.
16.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. М.: АО
17.""Финстатинпром"", 1994 .
18.Крылова Г. Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
19.Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КНОРУС, 2005.
20.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
21.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
24. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. М.:Международные отношения, 1993
25. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. /Пер. с англ. М.:Прогресс, 1988
26. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Романова А.Н.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
27.Энджен Д. Поведение потребителей. СПб.: ПитерКом, 1999.
28. Экономическая стратегия фирмы./Под ред. А.П. Градова.-Санкт-Петербург: Специальная литература, 1999.
29.Экономико-математические методы и модели в маркетинге/Под ред. В.В.Федосеева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование сбытовой политики предприятия

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия
1.1Сущность и функции сбыта
1.2 Содержание сбытовой политики предприятия оптовой торговли
1.3 Методика анализа сбытовой политики оптовой компании
Глава 2 Анализ сбытовой политики предприятия ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.1 Общая характеристика ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.2. Анализ рынка ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.3 Анализ организации сбыта ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
2.4Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО ЧПМЗ «ВЮРСТ»
Глава 3 Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников

"
Список использованных источников

1.Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар идр.-М.: Экономика, 1993.
2.Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер,2005.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб: «Питер», 1999.
4.Баззел Р., Коне Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. Пер. с анг. М.; Финстатинформ, 1993
5.Беляевский Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Бусленко Н.П. Методы статистического моделирования.-М.: Статистика, 1970.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8.Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.-М.: АО Бизнес-школа «Интел Синтез», 1995.
9.Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А.Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1993.
11.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1994.
13.Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
14.Китов А.И. Экономическая психология. М.: Экономика , 1987.
15.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центрэкономики и маркетинга, 1996.
16.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. М.: АО
17.""Финстатинпром"", 1994 .
18.Крылова Г. Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.
19.Крюков А.Ф. Управление маркетингом. – М.: КНОРУС, 2005.
20.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.
21.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.
22. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 1996.
24. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. М.:Международные отношения, 1993
25. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. /Пер. с англ. М.:Прогресс, 1988
26. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Романова А.Н.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
27.Энджен Д. Поведение потребителей. СПб.: ПитерКом, 1999.
28. Экономическая стратегия фирмы./Под ред. А.П. Градова.-Санкт-Петербург: Специальная литература, 1999.
29.Экономико-математические методы и модели в маркетинге/Под ред. В.В.Федосеева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.
"

Купить эту работу

Формирование сбытовой политики предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽