Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
План маркетинга
Оглавление
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика организации
Раздел 2. Анализ уровня организации
2.1. Краткая характеристика потенциала фирмы
2.3. Анализ внешней среды
2.3. Анализ среды непосредственного окружения
2.4. Анализ внутренней среды
Раздел 3. Разработка стратегии развития фирмы
Раздел 4. Разработка механизма обеспечения развития фирмы в условиях рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4.Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
6.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
9.Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.
10.Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
11.Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
12.Маркетинг. Учебное пособие/ под ред. А.М. Немчина. СПб: Изд. дом: Бизнес – пресса», 2001.
13.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
14.Минетт Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003.
15.Музыкант В.Л. формирование бренда средствами PR и рекламы: Уч. Пособие. М.: Экономистъ, 2004.
16.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2008.
17.Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
18.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
19.Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
20.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М., СПб.
22.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
23.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: ИД «Нева», 2004.
24.Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2002.
25.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
План маркетинга
Оглавление
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика организации
Раздел 2. Анализ уровня организации
2.1. Краткая характеристика потенциала фирмы
2.3. Анализ внешней среды
2.3. Анализ среды непосредственного окружения
2.4. Анализ внутренней среды
Раздел 3. Разработка стратегии развития фирмы
Раздел 4. Разработка механизма обеспечения развития фирмы в условиях рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
4.Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
5.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
6.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /пер. с англ. Под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
7.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, 2002.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003.
9.Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг/ Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003.
10.Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
11.Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
12.Маркетинг. Учебное пособие/ под ред. А.М. Немчина. СПб: Изд. дом: Бизнес – пресса», 2001.
13.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
14.Минетт Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003.
15.Музыкант В.Л. формирование бренда средствами PR и рекламы: Уч. Пособие. М.: Экономистъ, 2004.
16.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2008.
17.Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
18.Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.
19.Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2000.
20.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. М., СПб.
22.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
23.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: ИД «Нева», 2004.
24.Траут Д. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2002.
25.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую