Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Опросные методы исследования

Номер заказа
91740
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Опросные методы исследования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Опросные методы исследования
Введение.
1. Теоретические аспекты опросных методов исследования
1.1. Понятие опроса. Типы опросов
1.2. Методы проведения опросов
1.3. Разработка форм для опросных методов исследования
1.4. Контроль над проведением опросов
2. Реализация опросного метода исследования на примере досугового учреждения
Заключение
Литература

"1.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2004, – 414с.
2.Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
3.Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – С. 286.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3
7.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. – С. Показать все
Вопрос должен быть сформулирован так, чтобы обеспечить достаточную подробность в ответе, но не больше, чем это необходимо.
Исследователь должен тщательно проверить каждый вопрос с точки зрения того, располагает ли типичный респондент той информацией, которую необходимо получить исследователю
Чтобы не получать бесполезных ответов надо задавать респонденту те вопросы, которые для него имеют смысл. Это означает, во первых, что респондент должен быть проинформирован в отношении предмета, о котором проводится опрос и во вторых, респондент должен помнить эту информацию
Ошибка преувеличения - тип ошибки, проистекающий из того факта что большинство людей помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности
Потеря воспоминания - тип о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
«Маркетинговая стратегия банка»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4400 руб.
Разработка и реализация коммуникативной политики компании "Три-А"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
диплом Фирменный стиль предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Развитие дистрибьютора (или сети)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности стоимости оценки товарного знака
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.