Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение товара при помощи рекламы

Номер заказа
91617
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение товара при помощи рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение товара при помощи рекламы
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Виды рекламы
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Экстра-А»
2.2. Виды и краткая характеристика услуг рекламной службы ООО «Экстра-А»
2.3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Экстра-А»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция РФ
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.)
3.Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями от 22, 25, 30 декабря 2008 г.)
4.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г.)
5.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями от 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня, 8 ноября 2008 г.)
6.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с Показать все
45.600
8
44/45
25.080
100.320
31.350
125.400
Итого
141.132
564.528
176.415
705.660
Таким образом, недельный оборот составляет -141.132 руб.
В результате демпинговой политики среди СМИ средняя скидка на размещение рекламы в еженедельнике «Экстра-А» составляет 40%, то есть реальный недельный оборот - 84.679,2 руб.
К сожалению, такая «гибкость» демпинговой политики нередко приводит к недополучению значительной части прибыли у разных СМИ, но с этим приходится считаться, поскольку, ни одно из средств информации не захочет потерять клиентов, придерживаясь «прайсовых» цен.
Теперь выясним, какие затраты несет еженедельник «Экстра-А» в процессе своей деятельности (за неделю).
Весь тираж (105.000 экз.) «весит» 3.000 кг. Стоимость бумаги при мелкооптовой закупке составляет 12.000 руб. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу