Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торгово-технологический процесс магазина, пути его совершенствования.
Введение
1. Коммерческая деятельность современного торгового предприятия по продаже товаров
1.1. Коммерческая деятельность по продаже товаров на предприятиях розничной торговли
1.2. Содержание торгово-технологических процессов в магазине
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Тандер» - магазин «Магнит»
2.1. Изучение организационно – правовой формы организации
2.2. Изучение основных направлений коммерческой деятельности
2.3. Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование коммерческой и торговой деятельности предприятия
3.2. Предложения по совершенствованию управления технологическими процессами магазина «Магнит»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2004.- 347 с.
2.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. – 408с.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2008.- 349 с.
5.Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Изда-тельство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
6.Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных то-варов: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2005. – 240 с.
7.Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2002.
8.Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
9.Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика, 2000-56 с.
10.Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономика, 2003.-192 с.
11.Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.-448 с.
12.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2000.-207 с.
13.Леви Майки, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономи-ка, 2006.- 225 с.
14.Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Эко-номика, 2005.-197 с.
15.Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по со-бие. –Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2003.-98 с.
16.Памбухчиянц В. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учеб-ных заведений -2-е изд - М.: И В Ц»Маркетинг», 2005 - 320 с.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц «Марке-тинг», 2005 - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торгово-технологический процесс магазина, пути его совершенствования.
Введение
1. Коммерческая деятельность современного торгового предприятия по продаже товаров
1.1. Коммерческая деятельность по продаже товаров на предприятиях розничной торговли
1.2. Содержание торгово-технологических процессов в магазине
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Тандер» - магазин «Магнит»
2.1. Изучение организационно – правовой формы организации
2.2. Изучение основных направлений коммерческой деятельности
2.3. Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование коммерческой и торговой деятельности предприятия
3.2. Предложения по совершенствованию управления технологическими процессами магазина «Магнит»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
1.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2004.- 347 с.
2.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. – 408с.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2008.- 349 с.
5.Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Изда-тельство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
6.Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных то-варов: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2005. – 240 с.
7.Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2002.
8.Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
9.Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика, 2000-56 с.
10.Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономика, 2003.-192 с.
11.Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.-448 с.
12.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2000.-207 с.
13.Леви Майки, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономи-ка, 2006.- 225 с.
14.Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Эко-номика, 2005.-197 с.
15.Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по со-бие. –Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2003.-98 с.
16.Памбухчиянц В. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учеб-ных заведений -2-е изд - М.: И В Ц»Маркетинг», 2005 - 320 с.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц «Марке-тинг», 2005 - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую