Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торгово-технологический процесс магазина, пути его совершенствования.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 912 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торгово-технологический процесс магазина, пути его совершенствования.

Введение
1. Коммерческая деятельность современного торгового предприятия по продаже товаров
1.1. Коммерческая деятельность по продаже товаров на предприятиях розничной торговли
1.2. Содержание торгово-технологических процессов в магазине
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Тандер» - магазин «Магнит»
2.1. Изучение организационно – правовой формы организации
2.2. Изучение основных направлений коммерческой деятельности
2.3. Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование коммерческой и торговой деятельности предприятия
3.2. Предложения по совершенствованию управления технологическими процессами магазина «Магнит»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

1.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2004.- 347 с.
2.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. – 408с.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2008.- 349 с.
5.Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Изда-тельство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
6.Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных то-варов: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2005. – 240 с.
7.Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2002.
8.Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
9.Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика, 2000-56 с.
10.Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономика, 2003.-192 с.
11.Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.-448 с.
12.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2000.-207 с.
13.Леви Майки, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономи-ка, 2006.- 225 с.
14.Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Эко-номика, 2005.-197 с.
15.Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по со-бие. –Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2003.-98 с.
16.Памбухчиянц В. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учеб-ных заведений -2-е изд - М.: И В Ц»Маркетинг», 2005 - 320 с.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц «Марке-тинг», 2005 - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Торгово-технологический процесс магазина, пути его совершенствования.

Введение
1. Коммерческая деятельность современного торгового предприятия по продаже товаров
1.1. Коммерческая деятельность по продаже товаров на предприятиях розничной торговли
1.2. Содержание торгово-технологических процессов в магазине
2. Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Тандер» - магазин «Магнит»
2.1. Изучение организационно – правовой формы организации
2.2. Изучение основных направлений коммерческой деятельности
2.3. Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование коммерческой и торговой деятельности предприятия
3.2. Предложения по совершенствованию управления технологическими процессами магазина «Магнит»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

1.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2004.- 347 с.
2.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. – 408с.
3.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с.
4.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2008.- 349 с.
5.Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Изда-тельство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
6.Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных то-варов: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2005. – 240 с.
7.Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2002.
8.Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
9.Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли ) – М.: Экономика, 2000-56 с.
10.Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономика, 2003.-192 с.
11.Дашков Л. П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.-448 с.
12.Елагин Ю. А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та,2000.-207 с.
13.Леви Майки, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономи-ка, 2006.- 225 с.
14.Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Эко-номика, 2005.-197 с.
15.Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное по со-бие. –Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2003.-98 с.
16.Памбухчиянц В. И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учеб-ных заведений -2-е изд - М.: И В Ц»Маркетинг», 2005 - 320 с.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: И В Ц «Марке-тинг», 2005 - 320 с.

Купить эту работу

Торгово-технологический процесс магазина, пути его совершенствования.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽