Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)
Содержание
Введение
1. Теоретические вопросы прогнозирования емкости рынка
1.1. Емкость рынка как характеристика рынка
1.2. Методы оценки емкости рынка
1.3. Методы прогнозирования емкости рынка
2. Исследование рынка фитнес-услуг и прогнозирование его емкости для сети спортивных клубов «Спорт Лайф»
2.1. Краткая характеристика спортивного клуба «Спорт Лайф»
2.2. Исследование общих тенденций рынка фитнес-услуг
2.3. Исследование конкурентной ситуации на рынке фитнес-услуг
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке фитнес-услуг
2.5. Прогнозирование емкости рынка фитнес-услуг
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Животова И. Расчет потенциала // Новый маркетинг. - №2. – 2006.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Исследования состояния рынка оказания фитнес услуг в г. Санкт-Петербург http://www.estimation.ru/ru/analytics/2008/08/07-1/
9.Как определить емкость рынка
http://www.archive-online.ru/read/salespro/167
10.Как фитнес-клубы привлекают клиентов
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
11.Кондратьева О.В., Князева Э.Б. Проблемы развития рынка тек-стильной продукции // Актуальные проблемы современного бизнес–пространства: сборник научных трудов: выпуск 1 / Под общей ред. Л.Б.
12.Куликова М. Методы прогнозирования емкости рынка
http://www.MarketPublishers.com
13.Нюренбергер. – Новосибирск: НГАЭУ, 2007.
14.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
15.Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка ви-ноделия http://www.jourclub.ru/7/344
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008.
18.http://businessanalytica.ru
19.http://raexpert.ru/ratings/regions
20.http://www.morogenoe.ru/
21.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/1536492341.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)
Содержание
Введение
1. Теоретические вопросы прогнозирования емкости рынка
1.1. Емкость рынка как характеристика рынка
1.2. Методы оценки емкости рынка
1.3. Методы прогнозирования емкости рынка
2. Исследование рынка фитнес-услуг и прогнозирование его емкости для сети спортивных клубов «Спорт Лайф»
2.1. Краткая характеристика спортивного клуба «Спорт Лайф»
2.2. Исследование общих тенденций рынка фитнес-услуг
2.3. Исследование конкурентной ситуации на рынке фитнес-услуг
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке фитнес-услуг
2.5. Прогнозирование емкости рынка фитнес-услуг
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Животова И. Расчет потенциала // Новый маркетинг. - №2. – 2006.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Исследования состояния рынка оказания фитнес услуг в г. Санкт-Петербург http://www.estimation.ru/ru/analytics/2008/08/07-1/
9.Как определить емкость рынка
http://www.archive-online.ru/read/salespro/167
10.Как фитнес-клубы привлекают клиентов
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
11.Кондратьева О.В., Князева Э.Б. Проблемы развития рынка тек-стильной продукции // Актуальные проблемы современного бизнес–пространства: сборник научных трудов: выпуск 1 / Под общей ред. Л.Б.
12.Куликова М. Методы прогнозирования емкости рынка
http://www.MarketPublishers.com
13.Нюренбергер. – Новосибирск: НГАЭУ, 2007.
14.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
15.Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка ви-ноделия http://www.jourclub.ru/7/344
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008.
18.http://businessanalytica.ru
19.http://raexpert.ru/ratings/regions
20.http://www.morogenoe.ru/
21.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/1536492341.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую