Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 475 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)

Содержание

Введение
1. Теоретические вопросы прогнозирования емкости рынка
1.1. Емкость рынка как характеристика рынка
1.2. Методы оценки емкости рынка
1.3. Методы прогнозирования емкости рынка
2. Исследование рынка фитнес-услуг и прогнозирование его емкости для сети спортивных клубов «Спорт Лайф»
2.1. Краткая характеристика спортивного клуба «Спорт Лайф»
2.2. Исследование общих тенденций рынка фитнес-услуг
2.3. Исследование конкурентной ситуации на рынке фитнес-услуг
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке фитнес-услуг
2.5. Прогнозирование емкости рынка фитнес-услуг
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Животова И. Расчет потенциала // Новый маркетинг. - №2. – 2006.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Исследования состояния рынка оказания фитнес услуг в г. Санкт-Петербург http://www.estimation.ru/ru/analytics/2008/08/07-1/
9.Как определить емкость рынка
http://www.archive-online.ru/read/salespro/167
10.Как фитнес-клубы привлекают клиентов
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
11.Кондратьева О.В., Князева Э.Б. Проблемы развития рынка тек-стильной продукции // Актуальные проблемы современного бизнес–пространства: сборник научных трудов: выпуск 1 / Под общей ред. Л.Б.
12.Куликова М. Методы прогнозирования емкости рынка
http://www.MarketPublishers.com
13.Нюренбергер. – Новосибирск: НГАЭУ, 2007.
14.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
15.Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка ви-ноделия http://www.jourclub.ru/7/344
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008.
18.http://businessanalytica.ru
19.http://raexpert.ru/ratings/regions
20.http://www.morogenoe.ru/
21.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/1536492341.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)

Содержание

Введение
1. Теоретические вопросы прогнозирования емкости рынка
1.1. Емкость рынка как характеристика рынка
1.2. Методы оценки емкости рынка
1.3. Методы прогнозирования емкости рынка
2. Исследование рынка фитнес-услуг и прогнозирование его емкости для сети спортивных клубов «Спорт Лайф»
2.1. Краткая характеристика спортивного клуба «Спорт Лайф»
2.2. Исследование общих тенденций рынка фитнес-услуг
2.3. Исследование конкурентной ситуации на рынке фитнес-услуг
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на рынке фитнес-услуг
2.5. Прогнозирование емкости рынка фитнес-услуг
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
2.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
6.Животова И. Расчет потенциала // Новый маркетинг. - №2. – 2006.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Исследования состояния рынка оказания фитнес услуг в г. Санкт-Петербург http://www.estimation.ru/ru/analytics/2008/08/07-1/
9.Как определить емкость рынка
http://www.archive-online.ru/read/salespro/167
10.Как фитнес-клубы привлекают клиентов
http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541
11.Кондратьева О.В., Князева Э.Б. Проблемы развития рынка тек-стильной продукции // Актуальные проблемы современного бизнес–пространства: сборник научных трудов: выпуск 1 / Под общей ред. Л.Б.
12.Куликова М. Методы прогнозирования емкости рынка
http://www.MarketPublishers.com
13.Нюренбергер. – Новосибирск: НГАЭУ, 2007.
14.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
15.Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка ви-ноделия http://www.jourclub.ru/7/344
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Основ-ные методы изучения рынка. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2008.
18.http://businessanalytica.ru
19.http://raexpert.ru/ratings/regions
20.http://www.morogenoe.ru/
21.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/1536492341.pdf

Купить эту работу

Методы прогнозирования емкости рынка....(спортивный клуб - Спорт лайф)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽