Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный финансовый кризис и маркетинговая деятельность предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты финансовых кризисов
1.1. Понятие и признаки кризиса
1.2. Виды финансовых кризисов
2. Современный финансовый кризис в России
2.1. Причины финансового кризиса 2008
2.2. Антикризисные меры правительства России. Последствия и возможности выхода из финансового кризиса
3. Маркетинговая деятельность российских предприятий в условиях современного кризиса
3.1. Маркетинг на предприятиях в кризисной экономике
3.2. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
Заключение
Список использованных источников
"1.Аганбегян А.Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России // Деньги и кредит. - 2008. -№ 12. - С.3-9.
2.Алексашенко С. Кризис-2008: пора ставить диагноз // Вопросы экономики. - 2008. -№ 11. - С.25-37.
3.Балацкий Е. Алхимия финансового кризиса-2008 // Свободная мысль. - 2008. -№ 12. - С.49-64.
4.Глазьев С. Антикризисные меры нужно увязать с решением долгосрочных проблем модернизации экономики // Рос. Федерация сегодня. - 2009. -№ 3. - С.19-20.
5.Григорьев Л. Финансовый кризис-2008: вхождение в мировую рецессию / Л.Григорьев, М.Салихов // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.27-45.
6.Ершов М. Кризис 2008 года: Момент истины для глобальной экономики и новые возможности для России // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.4-26.
7.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С .Завьялов, - М., 2009. - 75с.
8.Кашкин А. Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика. Чем она может помешать экономике, а чем навредить? // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 12. - С.3-15.
9.Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. -№ 12. - С.50-58.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2007. - 1056 с.
11.Кризис, антикризисные меры и стратегия инновационного народнохозяйственного развития в зеркале теории долгосрочной мегатехнологической динамики // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 2. - С.3-9.
12.Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики. - 2009. -№ 1. - С.9-27.
13.Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 371с.
14.Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. -№ 14. - С.31-37.
15.Сенчагов В. Мировой финансовый кризис и пути преодоления его последствий // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - C.16-22.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный финансовый кризис и маркетинговая деятельность предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты финансовых кризисов
1.1. Понятие и признаки кризиса
1.2. Виды финансовых кризисов
2. Современный финансовый кризис в России
2.1. Причины финансового кризиса 2008
2.2. Антикризисные меры правительства России. Последствия и возможности выхода из финансового кризиса
3. Маркетинговая деятельность российских предприятий в условиях современного кризиса
3.1. Маркетинг на предприятиях в кризисной экономике
3.2. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями
Заключение
Список использованных источников
"1.Аганбегян А.Г. Об особенностях современного мирового финансового кризиса и его последствий для России // Деньги и кредит. - 2008. -№ 12. - С.3-9.
2.Алексашенко С. Кризис-2008: пора ставить диагноз // Вопросы экономики. - 2008. -№ 11. - С.25-37.
3.Балацкий Е. Алхимия финансового кризиса-2008 // Свободная мысль. - 2008. -№ 12. - С.49-64.
4.Глазьев С. Антикризисные меры нужно увязать с решением долгосрочных проблем модернизации экономики // Рос. Федерация сегодня. - 2009. -№ 3. - С.19-20.
5.Григорьев Л. Финансовый кризис-2008: вхождение в мировую рецессию / Л.Григорьев, М.Салихов // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.27-45.
6.Ершов М. Кризис 2008 года: Момент истины для глобальной экономики и новые возможности для России // Вопросы экономики. - 2008. -№ 12. - С.4-26.
7.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С .Завьялов, - М., 2009. - 75с.
8.Кашкин А. Финансовый кризис 2008 года и государственная финансовая политика. Чем она может помешать экономике, а чем навредить? // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 12. - С.3-15.
9.Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. -№ 12. - С.50-58.
10.Котлер Ф., Армстронг Г., Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2007. - 1056 с.
11.Кризис, антикризисные меры и стратегия инновационного народнохозяйственного развития в зеркале теории долгосрочной мегатехнологической динамики // Рос. экон. журнал. - 2009. -№ 2. - С.3-9.
12.Кудрин А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Россию // Вопросы экономики. - 2009. -№ 1. - С.9-27.
13.Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 371с.
14.Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. -№ 14. - С.31-37.
15.Сенчагов В. Мировой финансовый кризис и пути преодоления его последствий // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 2. - C.16-22.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую