Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинговой деятельности на рынке страны ( по выбору - Америка).

Номер заказа
90094
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинговой деятельности на рынке страны ( по выбору - Америка).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинговой деятельности на рынке страны ( по выбору - Америка).
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой
1.2 Научные подходы к организации маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА США НА ПРИМЕРЕ COCA-COLA COMPANY
2.1. Краткая история Coca-Cola Company
2.2. Система сбыта и рыночная доля
2.3. Потребители
2.4. Конкуренты
2.5. Продукция, торговая марка, объемы продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М., 1996.
2.Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. М.: ОАО «Издательство Экономика», 1998.
3.Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика,1989. – 416с.
4.Багиев Г.Л. и дл. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство Экономика», 1999. – 703 с.
5.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 330 с.
6.Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45-49.
7.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. – 330с.
8.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финанс Показать все
• количество конкурентов;
• однородность выпускаемых товаров;
• наличие барьеров снижения издержек, например, стабильно высокие постоянные затраты;
• способность фирмы выйти из отрасли, не понеся при этом значительных убытков;
• насыщенность (зрелость) рынков.
Сила воздействия поставщиков зависит от:
• изменения цен на свои товары;
• снижения или повышения качества поставляемых продуктов и услуг;
• количества поставляемых товаров;
• отсутствия или наличия на рынке поставляемых товаров-заменителей;
• значимости для них отрасли, в которую идут поставки;
• значимости для получателя поставляемых товаров;
• возможностей вертикальной интеграции с получателями.
Конкуренция со стороны покупателей выражается в:
• давлении на цены;
• требованиях более высокого качества товаров;
• тре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу